Карта "Просто". Берут комиссию за обслуживание за дни, когда картой не пользуешься

01.11.2020 09:44
3046
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Негативных отзывов о данном банке предостачно. Меня угораздило обзавестись их картой два года назад и она лежит обычно на полочке в ожидании "черного дня". Одно время они даже названивали, интересуюсь, почему я не использую ее. Предпочитаю не пользоваться их продуктом без необходимости. Использовала ее всего несколько раз и каждый раз они меня удивляют. Отказ от страховки они потеряли. Выяснилось это спустя 1.5 года, когда случайно обнаружилась непонятная для меня расходная операция. Ок, зафиксировали новый отказ, только предложили, что действовать начнет спустя полгода )) Ладно, я не частый клиент, могу и подождать. Накануне запланированного дня я на всякий случай задала вопрос о действительности страховки и зафиксировала ответ.  Теперь у них новая фишка обнаружилась. Срочно понадобились деньги. Банкомат один в городе, что удивляет, учитывая обороты обзвона своих и не своих клиентов и последующие очереди в отделении из бабушек за раздачей кредитов "на супервыгодных условиях для банка". Банкомат конечно же не работал, деньги выдали на кассе, но девушки в отделении проинформировали меня, что могу снимать и пополнять карту через "абсолютно любой" банкомат любого банка без комиссии. Ну хоть через два года проинформировали, и то ладно. Мне часто и не надо. Через два дня "черный день" закончился и решила вернуть им одолженое, воспользовавшись их "плюшкой" партнёрства со всеми банками. Доехала до ближайшего скопления разных банкоматов. Но чтобы не ожидать удара в спину от врага, все же решила заранее через онлайн-чат спросить точную сумму возврата с учётом всех начислений. И тут выяснилась интересная штука. Оказывается, действительно комиссию не берут. Но! Банк восточный автоматически заранее приплюсовывает к сумме дополнительно стоимость обслуживания трёх дней, основываясь на том, что межбанковские переводы могут идти до трёх дней. Интересная вещь получается. Как показывает практика - деньги по межбанку по факту идут в рамках одного дня, но восточный банк оставляет за собой право не начислять деньги в течении трёх дней на счёт. Даже в этих мелочах извлекает выгоду для себя. А как же лояльность клиентов? В вашей внутренней политике не существует такого понятия?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-15T18:39:08+03:00
«зафиксировали новый отказ, только предложили, что действовать начнет спустя полгода» — уточните, пожалуйста, дату, когда было составлено новое обращение. Как сотрудники прокомментировали факт того, что начнет действовать спустя полгода?
Tatiana Z
Изначально отказ был составлен в отделении банка в 2018 году. Картой пользовалась довольно редко, поэтому о том, что сотрудники банка страховку не отменили, узнала лишь 14 мая 2020 года, когда обратила внимание на непонятную мне расходную операцию. Сразу же оформила новый отказ. Спустя пару дней меня проинформировали, что страховку отменят только 8 октября 2020 года. Прокомментировали эту дату тем, что 08.10.2020 заканчивается мой "платежный период". Дословный комментарий банка в чате в мае 2020 года был такой: 1. Плата за страхование отменена с 08/10/2020. Поэтому производится начисление. 2. Страхование было подключено при оформлении договора, отказа от программы страхования в 2018 году не зарегистрировано. 3. Отмена производится по окончании платежного периода, то есть года. 4. Данный параметр определен Вашей формой страхования. 5. Плата за страхование не возвращается, так как период охлаждения истек. 6. В каждом банке свой регламент работы. 7. Дата 08/10/2020 - дата окончания Вашего платежного периода. 8 Договор заключается на год, если Вы не отказываетесь от программы страхования, то продлевается. 9. Дата начала - дата оформления договора. Дата окончания - до востребования.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-03T09:45:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 03.11.2020г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных корректировок ситуация урегулирована- программа страхования по Вашему договору отменена и комиссии возвращены на Ваш счет. От лица Банка примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Tatiana Z
2020-11-21T00:12:54+03:00
В ноябре, после обращения на ваш портал, банк ситуацию разрешил.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021