Для входа в Личный кабинет нужны коды

01.11.2020 21:52
5014
2
Оценка
3
Отзыв проверен
С удивлением узнал, что для входа в личный кабинет через браузер требуется карточка с кодами. Спросил через онлайн-чат, а как переключиться на простой вариант, ну или хотя бы через смс (карточка с кодами ведь не бесконечная). Сказали, что только через ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в офисе банка! :-ООО [b]Эй, алло, XXI век на дворе, да ещё и пандемия в разгаре, какое письменное заявление? Какие визиты в офис?[/b] В общем я тут планировал активнее использовать счёт в ПСБ для онлайн-операций, но, видимо, придётся воспользоваться услугами банков с более клиентоориентированным ЛК :-((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T13:56:40+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
b_m_s
2020-11-16T19:30:20+03:00
Дело не в нарушении условий предоставления продуктов и услуг, а в том, что они неожиданно меняются и совсем не в пользу клиентов. Оценку можете не засчитывать, я и так уже пожалел, что поставил им выше их среднего балла ))
ПСБ
ПСБ
2020-11-06T11:50:40+03:00
Уважаемый b_m_s! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ можем сообщить следующее. Согласно правил Дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-Retail в ПАО "Промсвязьбанк" (Правила) Таблица разовых ключей (ТРК) – это совокупность информации о нескольких пронумерованных последовательностях цифр (разовых ключах), являющихся Средством подтверждения, используемым для подтверждения авторства передаваемых банку Поручений, Информационных сообщений. Указанная информация предоставляется банком Клиенту посредством выдачи материального носителя (бумажный документ, пластиковая карточка и т.д.), который имеет собственный уникальный номер и может быть предоставлен только одному Клиенту. Так же в соответствии с Правилами, сервис "SMS-код" – услуга банка по передаче кода подтверждения, а также параметров поручения/информационного сообщения или осуществляемой в системе процедуры, подтверждаемой передаваемым кодом подтверждения, которая предоставляется Клиенту банком посредством SMS-сообщений на номер мобильного телефона, указанный для получения сервиса "SMS-код", или по сети Интернет через Мобильное приложение PSB-Mobile (технология Push). Согласно п. 2.4.18 Правил подключение/отключение Сервиса "SMS-код" (подача Заявления о получении Таблицы разовых ключей, Заявление о регистрации Таблицы разовых ключей, Заявления об отмене действия Таблицы разовых ключей, Заявления о подключении Сервиса "SMS-код", Заявления об отключении сервиса "SMS-код"), изменение Номера телефона (подача Заявления об изменении номера телефона для SMS-сервисов банка), зарегистрированного банком для получения Клиентом вышеуказанного Сервиса, осуществляется только при условии личного визита Клиента в офис банка. Мы сожалеем, что сервис банка не оправдал Ваших ожиданий, вместе с тем, необходимо отметить, что со стороны сотрудника ранее Вам была предоставлена корректная консультация по затронутому вопросу. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 407
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025