Для входа в Личный кабинет нужны коды

01.11.2020 21:52
4960
2
Оценка
3
Отзыв проверен
С удивлением узнал, что для входа в личный кабинет через браузер требуется карточка с кодами. Спросил через онлайн-чат, а как переключиться на простой вариант, ну или хотя бы через смс (карточка с кодами ведь не бесконечная). Сказали, что только через ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в офисе банка! :-ООО [b]Эй, алло, XXI век на дворе, да ещё и пандемия в разгаре, какое письменное заявление? Какие визиты в офис?[/b] В общем я тут планировал активнее использовать счёт в ПСБ для онлайн-операций, но, видимо, придётся воспользоваться услугами банков с более клиентоориентированным ЛК :-((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T13:56:40+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
b_m_s
2020-11-16T19:30:20+03:00
Дело не в нарушении условий предоставления продуктов и услуг, а в том, что они неожиданно меняются и совсем не в пользу клиентов. Оценку можете не засчитывать, я и так уже пожалел, что поставил им выше их среднего балла ))
ПСБ
ПСБ
2020-11-06T11:50:40+03:00
Уважаемый b_m_s! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ можем сообщить следующее. Согласно правил Дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-Retail в ПАО "Промсвязьбанк" (Правила) Таблица разовых ключей (ТРК) – это совокупность информации о нескольких пронумерованных последовательностях цифр (разовых ключах), являющихся Средством подтверждения, используемым для подтверждения авторства передаваемых банку Поручений, Информационных сообщений. Указанная информация предоставляется банком Клиенту посредством выдачи материального носителя (бумажный документ, пластиковая карточка и т.д.), который имеет собственный уникальный номер и может быть предоставлен только одному Клиенту. Так же в соответствии с Правилами, сервис "SMS-код" – услуга банка по передаче кода подтверждения, а также параметров поручения/информационного сообщения или осуществляемой в системе процедуры, подтверждаемой передаваемым кодом подтверждения, которая предоставляется Клиенту банком посредством SMS-сообщений на номер мобильного телефона, указанный для получения сервиса "SMS-код", или по сети Интернет через Мобильное приложение PSB-Mobile (технология Push). Согласно п. 2.4.18 Правил подключение/отключение Сервиса "SMS-код" (подача Заявления о получении Таблицы разовых ключей, Заявление о регистрации Таблицы разовых ключей, Заявления об отмене действия Таблицы разовых ключей, Заявления о подключении Сервиса "SMS-код", Заявления об отключении сервиса "SMS-код"), изменение Номера телефона (подача Заявления об изменении номера телефона для SMS-сервисов банка), зарегистрированного банком для получения Клиентом вышеуказанного Сервиса, осуществляется только при условии личного визита Клиента в офис банка. Мы сожалеем, что сервис банка не оправдал Ваших ожиданий, вместе с тем, необходимо отметить, что со стороны сотрудника ранее Вам была предоставлена корректная консультация по затронутому вопросу. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Качественная консультация чата

Оценка 5

За участие в акциях банк начисляет вознаграждение. 23.04.2025, 14:47 задал вопрос в чате банка. Облагаются ли налогом средства за участие в акциях банка. Если да, кто платит налог... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025