Не уменьшают кредитный лимит

05.11.2020 15:10
3496
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.10.2020 обратилась в операционный офис № 7704 для уменьшения кредитного лимита по кредитной карте "Кэшбэк" со 100 000 рублей до 40 000 рублей. Подобными архисложными вопросами занималась только одна сотрудница, к которой удалось попасть только через полчаса. Она мне выдала бланк заявления и объяснила, как его заполнить. На следующий день в течение 10 минут мне пришли 3 СМС: 1) Обращение № 24159707 будет рассмотрено до 22.10.2020; 2) Для расследования по запросу № 24159707 требуется дополнительная информация, обратитесь в офис или на горячую линию; 3) Обращение № 24159707 зарегистрировано. Стала выяснять, чего не хватает: по телефону сказали выяснять в офисе, нужно какое-то особое заявление. В офисе сказали, что никакого особого заявления нет, надо подождать до указанного срока рассмотрения. 20.10.2020 написала по адресу  k*****@express_bank.ru с просьбой разобраться с моим обращением и в случае необходимости выслать нужный бланк заявления. Получила ответ: "Мы приняли Ваш запрос в работу и т.д..... О результатах уведомим вас дополнительно." И тишина... 26.10.2020 снова написала k*****@express_bank.ru - и снова тишина, уже без отписок, что "взяли в работу"... Что же это за работа с клиентами? Ни очно, ни заочно вопрос решить не могут или не хотят. Я уже потратила  свое личное время на визит в офис, на переписку по почте и на звонки, а вопрос так и не решен. И, главное, какой вопрос - я прошу банк не выдать, а, наоборот, забрать у меня лишние кредитные средства! Ситуация непонятная и крайне возмутительная!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-10T17:03:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Заявление на изменение кредитного лимита было исполнено. Касательно предоставленной Вами информации о некорректной консультации сотрудника, сообщаем, информация о действиях сотрудника не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
l*******@mail.ru
2020-11-10T12:38:50+03:00
Выражаю огромную благодарность ресурсу banki.ru - пока не написала здесь жалобу, не двигалось решение моего вопроса. Спасибо представителю Восточного банка Инне за содействие - кредитный лимит уменьшили. Действительно, нужна особая форма заявления ("Заявление на изменение Индивидуальных условий Договора кредитования"), которое мне выслали по электронной почте уже в заполненном виде с указанием всех моих исходных данных (не просто номер договора кредитования, а еще и полная стоимость кредита в % и денежном выражении и т.д.). Я это заявление распечатала, подписала, отсканировала и отослала в ответном письме. На все это потребовалась пара дней - и кредитный лимит уменьшили. У меня два вопроса: 1) почему в отделении банка совершенно не знают о подобной форме заявления? 2) почему два моих письма от 20.10 и 26.10 на k*****@express_bank.ru оставались без ответа, пока я не написала 5.11 отзыв на сайте banki.ru? А в общем проблема решена, спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021