Документы без подписи

07.11.2020 14:16
3972
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Оформила потребительский кредит в магазине Орматек 10 октября, кредит через Восточный банк. Сотрудник распечатал 2 экземпляра пакета документов, один мне, один в банк. Везде я расписалась, но обратила внимание, что мне отдали документы, где нет печати и подписи от самого банка, документы пустые.  На вопрос, почему нет в документах печати и подписи банка, сотрудник сказал, что когда вам привезут товар домой, привезут и оригинал документов и там все будет.  3 ноября привезли мне товар, а документы нет. Позвонив сотруднику магазина, который выдавал мне документы, на вопрос где обещанные документы с подписью, он ответил, что уточнил и перезвонит, но так и не презвонил.  7 ноября позвонила в сам банк на горячую линию, описала ситуацию, на что мне ответили, что банк не может вам предоставить такие документы, вам могут выдать только график платежей и посоветовала позвонить опять в магазин.  Позвонила еще раз в магазин, сказали, что уточнят, но при этом посоветовали обратиться в сам банк. Спустя несколько минут, перезвонил сотрудник магазина и сказал, что я сама должна прийти в отделение банка и мне должны поставить подпись на моих документах. Я в шоке, я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Я не понимаю, как можно было выдать мне кредит, отдав неподписанные документы от банка.  При этом ни в банке, ни в магазине, не могут толком объяснить, что с этим делать. Теперь я должна еще тратить свое время, для того, чтобы пойти в отделение банка.  Это первый и последний раз, когда я пользуюсь услугами этого банка и магазина скорей всего.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-18T16:50:20+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. По поводу отсутствия печати в кредитной документации, хотим пояснить, что в соответствии со ст. 160 ГК РФ, ни законом, ни иными правовыми актами, ни соглашением сторон не установлено требование о скреплении кредитного договора печатью, ее отсутствие на Договоре не означает несоблюдение письменной формы.. Таким образом, переоформление договора не требуется. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Олеся.С
2020-11-26T16:41:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020