Не работает Мир Пей

08.11.2020 12:50
6488
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В конце октября получил карту МИР,т.к. у Росбанка появилась акция с оплатой их картой в приложении Мирпей. Сегодня хотел привязать карту 5417, а написали ерунду, что невозможно добавить карту и нужно обратиться в банк. С другим банком была аналогичная проблема, они что-то потом сделали и карта привязалась. Предполагаю,что банк не передал информацию в ПС Мир о том,что выдал мне карту с определенным номером, вот она и не вяжется.  Прошу банк оперативно устранить проблему и обеспечить возможность привязки моей карты к Мир пей, потому что для участия в акции нужно потратить приличную сумму до конца месяца и причем тратить можно только в офлайне.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-19T10:49:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 13.01.2021 Оценку засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2020-12-31T14:02:00+03:00
Уважаемый slava87! Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По нашим данным ваш вопрос был урегулирован и карта привязана к Mir Pay 21.11.2020. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
slava87
2021-01-13T10:54:33+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024