Мерзкое отношение к давним клиентам

10.11.2020 07:17
3628
7
Без оценки
Ну что за мерзость такая - вводить разные продукты с совершенно одинаковым названием. Я так и вижу: сидит менеджер, потирает руки и слюна изо рта - вот я вам пакость устрою, черта с два вы разберетесь... Уже не в первый раз Восточный меняет условия по накопительному счету. При этом каждый раз уменьшает процент по действующим счетам. А чтобы увеличить процент - заводит НОВЫЙ продукт с тем же самым названием, "Накопительный счет" (только в первом случае было другое название "Сейф", но потом они поняли, что при разных названиях народ быстро сообразит, а это им вовсе ни к чему). И если об уменьшении ставки меня предупредили по СМС, то об увеличении - ни за что: ведь это "новый" продукт, и мне он может быть "не интересен"... В Тинькове у меня один накопительный счет с момента открытия карты. А в Восточном - уже четвертый за год! Прочем процент по счету разумеется нигде в интернет-банке не указан! "Сам разбирайся, запиши себе на листочке!" И если открыть накопительный счет можно дистанционно - то закрыть его - фигушки, тащитесь в отделение. Что за ненависть к клиентам - не понимаю...
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-11T16:44:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако, отметим ,что Банк вправе вносить изменения в применяемые тарифы путем опубликования информации. Информация является общедоступной и размещается на официальном сайте, который является основным способом информирования Клиентов об изменениях. Также, отметим, что в установленных тарифах предоставлена информация о процентах, начисляемых на остаток на счете для счетов открытых с 09.11.2020г. Размер и порядок начисления процентов на остаток денежных средств на счете определен тарифами Банка. Дополнительно сообщаем, что закрытие счетов производится путем регистрации соответствующего заявления в отделениях Банка. Ознакомиться с тарифами Вы можете по ссылке https://www.vostbank.ru/client/deposit/nakopitelnyy-cchet/ Однако, для Банка очень важно мнение Клиентов о взаимодействии ,поэтому Ваши замечания будут переданы в ответственное подразделение для проведения анализа. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018