Вклад и накопительный счет

10.11.2020 12:04
3702
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10 ноября 2020 года обратилась в доп.офис № 3265 в г. Владивосток ПАО "Восточный экспресс банк".  Открывала вклад и накопительный счет. К вкладу полагалась карта, которая указана в договоре.  Менеджер по операционно-кредитной работе Я-вая А.Е. , которая оформляла договоры, совершенно не владеет навыками работы в банке, не могла ответить на вопрос о карте, которая полагается к вкладу, говорила, что не знает, откроется ли форма карты к вкладу. Не могла ответить на вопрос о бонусах,постоянно обращалась за помощью к своей напарнице. Вдвоем они пытались мне навязать кредитную карту инфинити, по которой якобы увеличиваются проценты по вкладу. Когда я попросила документ о сведениях на карты, не предоставила документ. Предложила посмотреть на сайте банка. Я посмотрела на сайте, но информации о дополнительных бонусах по карте инфинити в связи с вкладом нет. На мои вопросы ничего ответить не могли или не хотели. Прежде чем идти в банк, я прочитала все условия по вкладам в этом банке, поэтому получила то, что хотела.  Отзыв пишу для людей, которые не понимают, что нужно все узнать о продуктах банка на оф. сайте и почитать отзывы пользователей. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-11T16:45:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 11.11.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по описанным в отзыве событиям. Мы заботимся о наших Клиентах и для нас важно получать обратную связь о сотрудничестве. Нами были оперативно предприняты все необходимые действия для урегулирования вопроса и мы надеемся, что предоставленная информация изменит Ваше впечатление о Банке. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы улучшить качество сервиса и в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от сотрудничества с Банком. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018