Барнаул

11.11.2020 17:01
3447
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обещала навешать ваши офисы держу свое обещание.Была в вашем офисе 09.10.2020 год стала свидетельнице того как ваш менеджер унижал бабушку при этом она всего лишь хотела отключить платное оповещение он изголчлся как мог отказался принимать заявление говорил что отключить услугу можно лишь по звонку в контактный центр.Бабушка попросила ей помочь в этом но он посылал ее на три буквы открытым текстом. А рядом сидел видимо начальник который наблюдал за происходящим и ржал.Прошу принять меры по отношению к сотрудникам которые у вас работают. Следуюшее посещение завтра с видео фиксацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-23T10:39:17+03:00
Спасибо за отзыв. Если у вас есть подтверждения некорректных действий со стороны сотрудников, просьба направить нам их на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на ваш отзыв. 01.12.2020 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-12T16:33:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Банк внимательно относится к информации поступающей от Клиентов, при этом каждое обращение подлежит расследованию и при необходимости принятию конкретных мер по нему. При этом, для проведения расследования необходимо обращение, непосредственно, от Клиента Банка с описанием ситуации, которая именно у него возникла. Благодарим Вас за сигнал, однако, в связи с вышесказанным, проведение расследования, без обращения Клиента с возникшей, какой-либо, у него ситуацией, не предоставляется возможным. Дополнительно отметим, что обратиться к нам с обращением можно по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru с предоставлением данных для идентификации и конкретной ситуации ,требующей рассмотрения. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020