Жалоба на новое приложение

12.11.2020 19:00
3498
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Пользуюсь услугами вашего банка с 2017 года, однако сегодня пришлось закрыть все счета и вклады т. к. столкнулся с вашим навязыванием перехода клиентов на мобильное приложение Халва, в связи с которым с 8 октября не могу войти в личный кабинет. Через чат посоветовали прислать фото меня с паспортом - вы конечно извините, но как то не хочется лишний раз светить своими данными. А вот через телефон активация не получилась, т.к. оказалось что мой телефон (который был единственный в вашей базе), на который я получал почти 4 года смс, не "основной" - поэтому войти в ваше новое приложение я не могу. Пришлось ехать в отделение где дали пароль для входа. К сожалению деньги без карты Халва выдать не смогли. И только в отделении у метро Семеновская смогли помочь. И за работу сотрудника отделения ставлю 3 а не 1. В итоге: не знаю зачем вы навязываете это мобильное приложение Халва, но выглядит это так, будто кто-то впихнул на его разработку кучу денег банка, но приложение клиенты не оценили, и чтобы стимулировать его установку, вы просто стали блокировать доступ к старому личному кабинету постоянным клиентам. Учитывая что не только у меня проблемы со входом в ваше новое приложение (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10439334/) то похоже вы даже данные клиентов не смогли нормально перенести. Я не сторонник правила "Работает - не трогай", но в вашем случае, я бы оставил старый сайт. Спасибо за обслуживание, надеюсь ваши программисты и идеаторы этого переноса, смогут наладить приемлемую работу нового личного кабинета. P.S. Для опыта решил попробовать с паролем который дал ваш сотрудник войти в приложение - пишет "Код ошибки 4112"
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-11-13T20:46:01+03:00
Уважаемый Олег! Мы постоянно расширяем возможности ОМП/ЛК «Совкомбанк-Халва», чтобы предоставить всем пользователям необходимые функции в удобном формате, и в будущем продолжим развивать именно данные каналы ДБО! В связи с этим, Банк переводит клиентов-физических лиц из других наших приложений – в ОМП/ ЛК. Регистрация в Мобильном приложении осуществляется по номеру договора или номеру карты. На сегодняшний день все Ваши счета закрыты. Оформленных карт не было. Детальная информация для просмотра и совершения операций доступна в Чат банке. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 711
отзыва
75 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!

Оценка 5

Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое... Читать полностью

01.11.2025

Помощь с промокодом

Оценка 5

Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре... Читать полностью

26.10.2025

Отличный чат со специалистом в Совкомбанке

Оценка 5

Сегодня я получила новый паспорт. И у меня возникла проблема с обновлением паспортных данных. Ходить по офисам нет возможности, а я являюсь клиентом многих банков. Зашла в... Читать полностью

25.10.2025

Улучшение условий

Оценка 5

Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор М.а Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это... Читать полностью

25.10.2025

Покупка не у партнёров

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Лилию К-ву.24 октября в14.15 мне необходимо было совершить покупку аббонементта в спортивный клуб Фитнес Хаус.К сожалению данной суммы у меня не было... Читать полностью

25.10.2025

Быстро решили вопрос с бонусами

Оценка 5

Обращение: 15:28 МСК, Вопрос: Промокод для начисления бонусов не сработал. Обратился по поводу проблемы с использованием промокода на получение бонусных баллов за покупку на... Читать полностью

25.10.2025

Внимание к клиентам банка, неожиданный подарок

Оценка 5

Буквально перед моим днем рождения, случилась неприятность с телефоном, в связи с чем не было возможности войти в мобильное приложение банка (остался без поздравлений😞 - шучу... Читать полностью

25.10.2025