Жалоба на новое приложение

12.11.2020 19:00
3466
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Пользуюсь услугами вашего банка с 2017 года, однако сегодня пришлось закрыть все счета и вклады т. к. столкнулся с вашим навязыванием перехода клиентов на мобильное приложение Халва, в связи с которым с 8 октября не могу войти в личный кабинет. Через чат посоветовали прислать фото меня с паспортом - вы конечно извините, но как то не хочется лишний раз светить своими данными. А вот через телефон активация не получилась, т.к. оказалось что мой телефон (который был единственный в вашей базе), на который я получал почти 4 года смс, не "основной" - поэтому войти в ваше новое приложение я не могу. Пришлось ехать в отделение где дали пароль для входа. К сожалению деньги без карты Халва выдать не смогли. И только в отделении у метро Семеновская смогли помочь. И за работу сотрудника отделения ставлю 3 а не 1. В итоге: не знаю зачем вы навязываете это мобильное приложение Халва, но выглядит это так, будто кто-то впихнул на его разработку кучу денег банка, но приложение клиенты не оценили, и чтобы стимулировать его установку, вы просто стали блокировать доступ к старому личному кабинету постоянным клиентам. Учитывая что не только у меня проблемы со входом в ваше новое приложение (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10439334/) то похоже вы даже данные клиентов не смогли нормально перенести. Я не сторонник правила "Работает - не трогай", но в вашем случае, я бы оставил старый сайт. Спасибо за обслуживание, надеюсь ваши программисты и идеаторы этого переноса, смогут наладить приемлемую работу нового личного кабинета. P.S. Для опыта решил попробовать с паролем который дал ваш сотрудник войти в приложение - пишет "Код ошибки 4112"
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-11-13T20:46:01+03:00
Уважаемый Олег! Мы постоянно расширяем возможности ОМП/ЛК «Совкомбанк-Халва», чтобы предоставить всем пользователям необходимые функции в удобном формате, и в будущем продолжим развивать именно данные каналы ДБО! В связи с этим, Банк переводит клиентов-физических лиц из других наших приложений – в ОМП/ ЛК. Регистрация в Мобильном приложении осуществляется по номеру договора или номеру карты. На сегодняшний день все Ваши счета закрыты. Оформленных карт не было. Детальная информация для просмотра и совершения операций доступна в Чат банке. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
43 308
отзыва
42 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

04.07.2025 г. Я подал заявку на получение кредита в ПАО "Совкомбанк". Банк рассмотрел заявку оперативно, в мобильном приложении, куда Мне были направлены документы для заключения... Читать полностью

04.07.2025

Транзакции

Оценка 5

03 июля 2025 обратилась в банк с проблемой, с моей карты была попытка совершить оплату не известных услуг, которые я не делала, после обращения в банк сотрудник все проверила... Читать полностью

04.07.2025

Карта Халва

Оценка 5

04.07.2025 в 13.41 обратилась в чате мобильного банка с вопросом о зачислении возврата на баланс карты. Операция возврата была проведена, а на балансе средств я не увидела... Читать полностью

04.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Сегодня столкнулся со сбоем приложения. При оплате по карте Халва в магазине-партнере почему-то не применилась льготная рассрочка (засчитали как стороннюю покупку). Сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Помощь при получении кэшбэка

Оценка 5

04.07.2025. 20:00. Не поняла условия получения кэшбэка и оплатила не через ту систему. Получила кэшбэк не 5%, а 1. Оператор разъяснила как надо было платить на будущее и предложила... Читать полностью

04.07.2025

Премиальный вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Компетентный и доброжелательный сотрудник банка Алла К-ва помогла разрешить двуединую задачу: ответила на вопрос по премиальной линейке вкладов, а также прислала... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в разблокировке карты

Оценка 5

4 июля днём покупала в аптеке несколько лекарств, и для того, чтобы прошли купоны со скидкой, нужно было рассчитаться за каждую позицию отдельно. В итоге 5 операцию банк отклонил... Читать полностью

04.07.2025