Жалоба на новое приложение

12.11.2020 19:00
3446
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Пользуюсь услугами вашего банка с 2017 года, однако сегодня пришлось закрыть все счета и вклады т. к. столкнулся с вашим навязыванием перехода клиентов на мобильное приложение Халва, в связи с которым с 8 октября не могу войти в личный кабинет. Через чат посоветовали прислать фото меня с паспортом - вы конечно извините, но как то не хочется лишний раз светить своими данными. А вот через телефон активация не получилась, т.к. оказалось что мой телефон (который был единственный в вашей базе), на который я получал почти 4 года смс, не "основной" - поэтому войти в ваше новое приложение я не могу. Пришлось ехать в отделение где дали пароль для входа. К сожалению деньги без карты Халва выдать не смогли. И только в отделении у метро Семеновская смогли помочь. И за работу сотрудника отделения ставлю 3 а не 1. В итоге: не знаю зачем вы навязываете это мобильное приложение Халва, но выглядит это так, будто кто-то впихнул на его разработку кучу денег банка, но приложение клиенты не оценили, и чтобы стимулировать его установку, вы просто стали блокировать доступ к старому личному кабинету постоянным клиентам. Учитывая что не только у меня проблемы со входом в ваше новое приложение (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10439334/) то похоже вы даже данные клиентов не смогли нормально перенести. Я не сторонник правила "Работает - не трогай", но в вашем случае, я бы оставил старый сайт. Спасибо за обслуживание, надеюсь ваши программисты и идеаторы этого переноса, смогут наладить приемлемую работу нового личного кабинета. P.S. Для опыта решил попробовать с паролем который дал ваш сотрудник войти в приложение - пишет "Код ошибки 4112"
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-11-13T20:46:01+03:00
Уважаемый Олег! Мы постоянно расширяем возможности ОМП/ЛК «Совкомбанк-Халва», чтобы предоставить всем пользователям необходимые функции в удобном формате, и в будущем продолжим развивать именно данные каналы ДБО! В связи с этим, Банк переводит клиентов-физических лиц из других наших приложений – в ОМП/ ЛК. Регистрация в Мобильном приложении осуществляется по номеру договора или номеру карты. На сегодняшний день все Ваши счета закрыты. Оформленных карт не было. Детальная информация для просмотра и совершения операций доступна в Чат банке. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 193
отзывов
28 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок

Оценка 5

Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я... Читать полностью

04.05.2025

Реклама как заноза или рыцари онлайн-чата снова в деле

Оценка 5

Всем доброго дня. Уже который год являюсь клиентом Совкомбанка и все было хорошо. С недавнего времени я вновь стал участником зарплатного проекта. Все оформили, карту доставили... Читать полностью

04.05.2025

Помогли разобраться в программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 в 11:49 я обратилась в чат поддержки за справкой по начислению кэшбэка по дебетовой карте. Сумма кэшбэка, отображаемая в истории операций, отличалась от начисленного... Читать полностью

03.05.2025

Объяснили, как получить повышенный кешбэк

Оценка 5

Обращалась в онлайн-чат 03.05.2025 в 12:06, с просьбой разъяснить как воспользоваться бонусом "дополнительный кэшбек", у меня как раз накопилось 10%. Главный специалист Клиентского... Читать полностью

03.05.2025

Баллы за промокод

Оценка 5

Обратилась в чат 3 мая 2025 в 23:47 так как заметила что ранее мне был направлен промокод на 300 баллов кэшбэка в М.Видео, который я применила, но я вдруг заметила, что промокод... Читать полностью

03.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Проблема была в некорректном номере телефона, который был указан при получении карты в банке. При обращении в чат банка, оператор быстро решила проблему, заменила на актуальный... Читать полностью

03.05.2025

Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации... Читать полностью

03.05.2025