Уже не банк, а "Рога и копыта"

15.11.2020 17:55
4200
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Спойлер!!! Люди, читайте, что Вы подписываете в этом "банке" !!! Решила открыть вклад в этом банке, т.к. процентные ставки у них высокие и отделение находится рядом с домом. Раньше у меня был вклад в этом банке, в августе он закончился, я забрала оттуда деньги и думала над тем вернусь ли я вообще в этот банк или нет (об этом позже). Итак, 13.11.2020 я пришла в отделение возле м. Коломенское. Там работали только 2 операциониста, причем одна только с одним человеком, между ними бегала девушка, как потом оказалось - П-ва М.А., управляющая отделения. В очереди к операционистам я была первая. Через полчаса меня пригласила операционистка, при этом в кассе все полчаса обслуживали 1(!) человека. Мы обговорили условия вклада, девушка что-то повводила в компьютер, встала, взяла мой паспорт и сказала мне пойти в кассу и внести деньги. Я спросила: "А договор?". Она ответила, что приходник уже готов, а договор долго печатать. Я ответила, что нет, сначала я почитаю договор, а потом внесу деньги и согласна подождать пока его напечатают. Договор распечатали в течение 5 минут. Там всего ничего - 1  страница мелким текстом. Читаю: "Сумма вклада составляет.... руб." Следующая строка "Вкладчик вносит в кассу .... руб." И стоит на 19000 (!!!!) руб. больше. Я спрашиваю: "Почему здесь такая сумма? Я не буду вносить в кассу больше денег." Мне девушка отвечает, что это нормально(!) , у них так печатает компьютер и это у всех. В подтверждение она из стопки возле нее берет верхний договор и там действительно такая же ерунда - сумма вклада одна, а "вкладчик вносит ... " - сумма больше. Девушка также говорит, что приходник на ту сумму, как мы договаривались и в кассу я внесу только ее. Я говорю, что у меня в договоре в этой строке должна стоять такая же сумма, как сумма вклада. Я-то читала уже типовые договоры вклада и там всегда дальше есть строка, что если вкладчик не внесет всю сумму, то договор считается не заключенным. Т.е. тогда все мои деньги просто "повиснут" в банке, и, наверное, если что, то я буду уже не вкладчиком банка, а просто кредитором и вопрос - подпаду ли я тогда под страхование вкладов? После моего требования позвать управляющего она подходит к другой девушке и та говорит, что если напечатать договор еще раз, то там будет стоять нормальная сумма. Тогда операционистка спрашивает у управляющей: "А что делать с этими?", и показывает на стопку. Та отвечает, что ничего. Т.е. операционистка считала нормальным(!) что по всем договорам вкладов сумма для внесения в кассу была больше суммы вклада. Это что - умысел или пофигизм? К сожалению, мне не дали забрать это чудо-договор с разными суммами, сказали, что это собственность банка. Пока управляющая печатала договор вклада с одинаковыми суммами я почитала 2 других листка. Один был доп.соглашением к вкладу, что если я открою карту, то ставка увеличится на 0%, а если заключу ИСЖ, то на какие-то проценты. Второй лист был - согласие на обработку перс. данных (ПД), причем в этом согласии п.1 - согласие на передачу ПД для рекламы банку и третьим лицам, п.2 - для принятия банком каких-то решений. А п.5 - что все лица, чьи перс.данные Вы сообщаете банку согласны на п.1 и п.2. Нигде там не было, что перс. данные нужны для исполнения банком обязательств по договору вклада.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-24T16:55:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В соответствии с действующим законодательством не требуется получать согласие на обработку, если персональные данные граждан используются для заключения и исполнения договоров с ними. Обработка же биометрических персональных данных для идентификации и аутентификации Банком Клиента, получение Клиентом рекламы об услугах и предложениях Банка осуществляется только с согласия гражданина. Форма такого согласия подписывается при заключении договора вклада. Дополнительное соглашение к договору срочного банковского вклада определяет условие договора о порядке и случаях увеличения процентной ставки по вкладу. Подписание указанных документов при заключении договора банковского вклада осуществляется на Ваше усмотрение, в добровольном порядке, о чем Вам было неоднократно разъяснено сотрудниками отделения. Однако, от подписания договора без данных приложений Вы также отказались. Право кредитной организации на определение условий, на которых открывается счет (вклад), предусмотрено п. 2 ст. 846 ГК РФ. В соответствии с указанной нормой закона Банк обязан заключить договор банковского счета (вклада) с Клиентом, согласным с объявленными Банком условиями. Объявление Банком условий, на которых им открываются счета определенного вида, обладает признаками публичной оферты (п. 2 ст. 437 ГК РФ) Стоит отметить, что не согласие Клиента заключать договор на объявленных условиях не может расцениваться как уклонение Банка от его заключения. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018