Пять пуль в одну дырку? Запросто! Снайпер Русский стандарт, или как выгодно покупать у партнеров банка

17.11.2020 00:47
3677
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получив карту любого банка, вы даете разрешение на то, что этот банк будет слать вам всякую хрень. И вот вам начинают сыпаться заманчивые предложения. Купите у наших партнеров, и мы вернем вам кучу денег. Ну разве может банк обмануть тут? Ведь плевое дело, да и суммы небольшие возмещения. Запомните: для банка небольших сумм не бывает, он удавится, а скорее вас удавит, за копейку. Пришло письмо: купите по нашей ссылке из приложения, оплатите нашей картой, мы вернем вам 10% в магазине Ив-Роше. Супруга там берет. Сделал три покупки с разницей в несколько недель. Вернули 1%. Сказали: ждите, там написано до 90 дней, а прошло только 88. После долгих составлений заявок, перезвонов, вернули кешбэк. Сказали, что была техническая ошибка. Тут в июле супруга снова собралась сделать покупку. Купил через приложение. В сентябре тоже. Ведь каждый верит, что банк солидная контора, что они все исправляют и налаживают. В конце октября, наученный горьким опытом, что банки нужно проверять, посмотрел, а кешбэка-то нет. Ни за июльскую покупку, ни за сентябрьскую. Звонок в колл-центр происходит по шаблону: откуда вы взяли, что у нас есть такой партнер? из письма. а оно у вас сохранилось? вы можете посмотреть в своем приложении, там написано то же самое. а вы переходили из приложения? и куча других идиотских вопросов. Потом составляется заявка, которая рассматривается в течении 14 дней. Потом о вас забывают. Когда вы звоните, вам радостно сообщают, что, т.к. в деле замешана сторонняя фирма, а у нее нет ни почты, ни телефонов, приходится посылать пеших курьеров, то рассмотрение заявки может занять до 90 дней. А на вторую покупку можно оформить заявку только по истечении 90 дней. Из пяти покупок ни разу банк добровольно не выплатил обещанный кешбэк. Ни разу!!! Итого, купив у партнера (звучное слово) банка что-нибудь, вы можете выгрызти зубами обещанный кешбэк минимум через полгода. Возможно и намного дольше. А если вы не столь тщательно за банком следите, то он может оставить этот кешбэк у себя. С миру по нитке - управляющему яхта!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-11-17T17:42:29+03:00
Здравствуйте! В рамках предыдущего обращения я пояснила с чем связаны сроки рассмотрения подобных обращений. К сожалению, партнер не подтверждает совершение операций от 21.07.2020 и 03.09.2020 по ссылке из приложения. Вместе с тем, в индивидуальном порядке бонусы были доначислены, в чем Вы можете убедиться. Мы максимально ответственно подходим к обещаниям, данным клиентам, в том числе по проводимым акциям, при этом важно, чтобы и клиенты соблюдали условия проводимых акций, так как здесь задействованы и партнеры. Желаем дальнейших приятных покупок и непременно бонусов. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
user-57869503990
2020-12-16T19:27:56+03:00
После того, как написал тут, проблему банк оперативно решил. Большое спасибо его представителям.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 960
отзыва
5 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Сотруднику банка

Оценка 5

Я очень давний клиент этого Банка, имею договор кредитной карты более 10 лет. Столкнулась с удивительным проявлением лояльности от представителя Банка. 02.06.2025 г. Со мной по... Читать полностью

20.06.2025

Понедельник - легкий день с банком Русский Стандарт

Оценка 5

Понедельник - первый рабочий день, 16 июня 2025 года, в 16:15 со мной связался финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. У меня несколько кредитов, карта... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 я обратилась в офис банка русский стандарт по адресу поярко 5, по вопросу установки приложения и помощи в этом к сотруднику К-кая Анастасия . Помимо того , что... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв на работу сотрудника Дианы

Оценка 5

Сегодня получила кредитную карту в банке Русский Стандарт в отделении на Братьев Кашириных. Заранее по телефону с девушкой подали заявку, я сама из Миасса, приехала, сотруница Б-на... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис банка за кредитной картой 17.06.25 в 18-30 на Охрякова, 74 г. Екатеринбург. Очереди не было. Сотрудник Анастасия С-я рассказала об условиях. Очень отзывчивая и... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв сотруднику Ольга

Оценка 5

Обращалась сегодня 17 июня в офис по адресу:Маршала Бирюзова 18. Попала на обслуживание к сотруднику Ф-ой Ольге, с данным сотрудником работаю на постоянной основе. Очень опытный... Читать полностью

17.06.2025