Противодействие системе быстрых платежей

18.11.2020 12:07
3858
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Минб вроде бы подключился к системе быстрых платежей.  Но ни подключиться, ни сделать перевод в приложении нельзя. Как так, что же это за подключение? Нужно зайти на сайт, а это непросто: идентификатор, который никто не знает, как раньше, не зайдешь, старая версия, новая, в общем повозиться. И так каждый раз, если надо сделать перевод. Почему в приложении нет данной функции?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T15:24:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
МИнБанк
МИнБанк
2020-11-18T13:19:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сервис быстрых платежей доступен клиентам в интернет-сервисе Телебанк https://telebank.minbank.ru. На сайте банка https://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/dbo/internet-service/?sphrase_id=313582 расположена памятка для клиентов по использованию услуги СБП. Запуск сервиса «Система быстрых платежей» на мобильной платформе будет произведен в ближайшее время. Благодарим за выбор Банка в качестве финансового партнера. Надеемся на продолжение сотрудничества, которое будет соответствовать Вашим ожиданиям. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017