Звонки всем подряд

18.11.2020 13:34
3822
14
Оценка
3
Отзыв проверен
Прошу убрать все контактные номера кроме моих двох номеров из обзвона,  все люди которым звонят по поводу моей задолженности не давали своего согласия на обработку данных, так же и звонки.  Договор указан в комментариях Эти люди не имеют отношения ко мне. Почему я  через "третье" колено узнаю о каких то звонках да еще и хамящих по телефону??!?!?!? Причем было пару звонков просто немых, никто не отвечал просто молчали в трубку,  так же звонят, беру трубку и просто сбрасывается звонок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T10:28:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка после проверки. 16.12.2020 Оценка изменена по просьбе автора. 28.12.2020 Решение проблемы засчитать не можем, так как оценка уже была повышена.
s*******@gmail.com
2020-12-07T07:59:39+03:00
Вроде как перестали звонить, хочу только информацию об выявлении вины сотрудников. спасибо А так оценку можно поменять на тройку, из-за грубости операторов прозвона
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-23T16:47:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В связи с тем, что исполнение Ваших обязательств по договору не производится, Банк, во исполнение действующего законодательства ,был вынужден уведомить Вас о наличии просроченной задолженности, в связи с чем, Вам и поступали звонки. При возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно договору и действующему законодательству. Также, с целью розыска Клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным Клиентом номерам, однако, отметим, что на основании Вашего обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций. Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства в части допустимого режима коммуникации по вопросам задолженности . По изложенной в Вашем отзыве информации, проводится служебное расследование, при выявлении вины к сотрудникам будут применены меры. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
s*******@gmail.com
2020-12-23T09:47:22+03:00
Проблема решена, но все все таки хочу только информацию об выявлении вины сотрудников. и Их Наказании
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021