Обман со стороны сотрудников

23.11.2020 02:29
3537
2
Оценка
1
Отзыв проверен
пожалуй, худший визит в банк в моей жизни. В отделении банка сотрудники вводят в заблуждение относительно предлагаемых финансовых продуктов. В моем случае, я обратился для открытия накопительного счета и услышал от сотрудницы Олеси массу недостоверной информации: процентная ставка была озвучена на 2,5 пункта ниже, а чтобы получить процентную ставку соответствующую тарифам, якобы необходимо заключить договор накопительного страхования жизни, также сообщила что счет открывается только действующим клиентам, потом передумала и сказала что его можно открыть и новым клиентам, но только в мобильном приложении, а непосредственно в отделении его открыть нельзя, и деньги на счету не страхуются в АСВ. Проблема была решена только после звонка на горячую линию. Накопительный счет все-таки открыли, но желания дальше обслуживаться в этом банке нет.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-26T17:04:16+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Как было установлено, сотрудник Банка проинформировал Вас о способах получения максимально возможной процентной ставки, так как при оформлении договора вклада и открытия счета специалисты могут предложить различные варианты получения доходов от размещения денежных средств. Приобретение данной услуги не является обязательным и, как правило, предлагается клиентам для получения дополнительных бонусов при оформлении вклада. Однако, решение о необходимости приобретения дополнительного сервиса всегда остается только за Клиентом. Заметим, что при оформлении продукта многие Клиенты заинтересованы в получении более высокой доходности от своих вложений и довольно часто склоняются к оформлению данного продукта. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Отметим, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018