Вопрос страхования

23.11.2020 09:24
4791
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день!  являюсь клиентом банка два года. Платежи по ипотеке вношу исправно ровно как и страховку. Очередную свою страховку в этом году  я оплатила через брокерскую компанию . Оплатила только два пункта : жизнь и имущество. Внесла страховку вовремя, хотя у меня ещё был месяц в резерве, об этом мне сказали в банке, в тот редкий случай, когда к ним можно было дозвониться! Спустя две недели Представитель стразовой начала меня тревожить на тему доплаты страховки.надо страховать титул.  Хотя в банке уверили, что новая страховка работает и не надо ничего доплачивать. Бог с ним, разобрались - оплатила. В банк отправила вовремя, но приходили смс от банка, что у меня просрочка по оплате страховки и мне поднимут процент по ставке. Названиваю в банк для уточнений. Та ещё песня! Попробуй дозвониться в это отдел страхования. Бесконечно тебе переключают и переключают в итоге связь обрывается. Развлекаться можно долго. Пишу в чат мобильного приложения, там тоже каждые 15минут подключается новый оператор, требующий изложить суть моего запроса . В итоге, дозвонилась.  Предложили прикрепить иным способом мой доп договор по оплате титула. Уточнила ещё - надо ли страховать созаемщика? Последовал ответ - нет!  ну что, через две недели, 20.11.20 в 7 утра я получаю родное смс от банка, что у меня просрочка по страховке и меня накажут повышеникм  процентной  ставки! Я убила половину дня на попытку разобраться. В чата сменилось  3-4 оператор и каждый обещал, что мне перезвонят. Я требовала и требую поднять телефонные разговоры ( они ж как бы записываются) где оператор четко мне говорит что созаемщика страховать не надо! Я поняла, что сотрудники банка и операторы дают разную информацию. Я поняла, что  клиент для банка - просто быдло с которым  никто разговаривать не собирается и ни о какой клиентоориентированность речи быть не может. Я положительный клмент, сама пытаюсь уже больше месяца разбираться со страховками , банку же на меня наплавать. За то грозные смс шлют регулярно! Негативное отношение  и только! Простите , процент у вас  не слабый,  я его плачу! В чем проблема? Элементарный вопрос - корректность информации - вы дать не можете ! Сегодня утром, продолжая ждать звонка из банка , пишу в чат и оператор уточняют- на какую тему я жду звонка! Это вообще как? До уровня европейского качества обслуживания вам ещё расти и расти ! Быстрее бы развязаться с вами
Росбанк
Росбанк
2020-12-10T10:54:18+03:00
Уважаемая Govnobank2020! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотели бы отметить, что при обращении Вас в Контакт Центр Банка сотрудниками был направлен запрос в профильное подразделение по вашему вопросу и было озвучено о возможности обратной связи со стороны Банка, также было рекомендовано обратиться на горячую линию по просроченной задолженности по номеру 8 800 200 54 37. Тем не менее мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками, для исключения подобных ситуаций в будущем. По состоянию на 30.11.2020 в Банке отсутствовала информация о страховании со-заемщика. В связи с этим сотрудниками Банка был направлен запрос в страховую компанию. В настоящий момент вся необходимая информация получена. Повышение процентной ставки по Вашему кредитному договору не производилась. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества! С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023