Обман - не моргнув глазом

23.11.2020 14:11
3600
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной был взят кредит в 2019 году под залог квартиры.Все было хорошо,пока не позвонила специалист банка К-ва. Она предложила перекредитование с понижением процента ,а также снятие обременения.Очень хорошо обещала!В итоге: все сделала молча-  это выдала кредитную карту с сумашедшими процентами, мой общий долг увеличился с 186 000 до 216 000 ,непонятная ежемесячная  оплата.В первые два месяца  по 4 100, а  в третий  я должна заплатить 16 300 Это намеренный обман. Я ПОНЕСЛА НЕ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, НО И МОРАЛЬНЫЕ.Прошу принять меры к наказанию сотрудника  и  вернуть мой старый кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-25T01:32:44+03:00
Подскажите, пожалуйста, перед оформлением кредита у вас была возможность ознакомиться с документами и задать сотруднику вопросы?
Prank1234
Вопросы задавались на протяжении всего периода общения, а это около 3 месяцев. Это она нам отвела столько времени на как-бы подготовку к уменьшению процентов. А насчёт получения кредитной карты и страховки, кот. увеличивает мой общий долг вообще не было сказано ни слова. Ну а мы все доверчивыеслушаем слушаем, что нам говорят и не читаем. А они так и ловят. На мои обращения, как я и думала - "Вы же подписали"
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-01T13:03:22+03:00
Уважаемый Клиент! Как было установлено, для погашения и закрытия оформленного ранее кредитного договора, 06.08.2020 г. Вами был оформлен новый договор (Тарифный план "Кредитная карта Рассрочка на всё" ) на N-сумму, указанную в Договоре (пункт № 1). Процентная ставка по договору указана в пункте №4 Договора. Также, по установленным данным, при оформлении договора 06.08.2020 г. Вы не только согласились с предложенными Банком условиями кредитования, но и выразили свое согласие на оформление различных дополнительных услуг, перечень которых представлен в кредитной документации. К сожалению, в установленные сроки обращений, касательно их отмены, от Вас не поступало, в связи с чем, списанная ранняя комиссия за их оформление, возврату не подлежит. Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, связанным с дополнительно оформленными сертификатами, Вам необходимо обратиться к компаниям-поставщикам, указанным в имеющихся у Вас сертификатах. По поводу увеличения суммы МОП (минимальный обязательный платеж), хотим пояснить, погашение кредита и уплата процентов осуществляются путем внесения МОП на Текущий банковский счет, согласно условиям ( пункт договора № 4), по договору предусмотрен льготный период, в течение которого проценты по кредиту Банком не начисляются. Однако, в случае, если по истечении льготного периода, кредитная задолженность не была погашена полностью, Банк начисляет проценты за время действия льготного периода, которые становятся обязательны к погашению и входят в состав последующего МОП. После погашения данного платежа, сумма МОП формируется, согласно пункту № 6 договора. Отметим, что состав МОП установлен Общими условиями ( https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=creditcards&archive=0&year= ) Касательно предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудника, сообщаем, что данная информация в результате проведенного расследования не нашла своего подтверждения. Как было установлено, предложенные условия кредитования были не только озвучены, но и представлены в кредитной документации Более того, с данными условиями Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации. Дополнительно сообщаем, что Вы можете проконсультироваться по вопросу снижения финансовой нагрузки, позвонив в информационную службу по телефону 8-800-100-6-222 При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021