Обнинск

23.11.2020 15:08
3846
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет пользуюсь дебетовой картой "Польза" банка. Нравится процент на остаток и кешбек. Категорически не нравится поддержка. Отзыв о ней. Кроме обычного кешбека, у банка, как и у многих других, есть повышенный кешбек по акциям. Но за его начислением нужно следить: несколько раз было так, что кешбек не начисляли, пока я не обращался в поддержку. В последний раз кешбек не начислили и после многчисленных обращений в поддержку. 14 августа сделал покупку в "Спортмастере", по которой повышенный кешбек начислялся в течение 60 дней. Сразу обратил внимание в личном кабинете "Пользы", что никакие баллы мне не придут. Я обратился в поддержку через чат. Оператор составил обращение. Через некоторое время мне пришло СМС от представителя банка, в котором меня заверяли, что кешбек придёт. Также там был электронный адрес для связи. Я писал на этот адрес и прикладывал снимок из ЛК, но ответа с него не было. Позже я опять обратился в чат. Мне предложили дождаться 9 ноября: якобы до этого момента кешбек должен прийти. Кешбек, разумеется, не пришёл. Я опять написал в чат, сразу указав номер предыдущего обращения. 15 минут понадобилось оператору, чтобы найти обращение. Затем меня попросили идентифицироваться, и я ждал ещё 15 минут. После чего оператор предложил мне написать сотруднику банка по электронной почте, которая у меня была.  На моё возражение, что тот сотрудник мне никогда не отвечает, мне предложили попробовать ещё раз. Когда я предложил связаться с этим сотрудником самому оператору и спросил, что за сервис такой у банка, оператор закрыл диалог. Тогда я позвонил на горячую линию и составил новое обращение. Мне пришло СМС, что мою проблему решат до 21 ноября. 21 ноября со мной никто не связался. Утром 22 ноября пришло СМС, что со мной свяжутся 22 ноября. И опять никто не связался. В целом, поддержка очень слабая у ХКБ, а отношение к постоянным клиентам неуважительное. Ждать в чате приходится очень подолгу (бывало, ждал час). Часто ответы некомпетентные без попытки разобраться в сути проблемы. 1-е обращение: 10265*** 2-е обращение: 10776***
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-11-24T20:29:07+03:00
Добрый день. Благодарю Вас за отзыв и уделенное время в телефонной беседе. Кэшбэк за покупку в Спортмастере зачислен 23.11, о чем Вы подтвердили в разговоре. Примите извинения за долгое ожидание операторов в Чате. Детали по ситуации обсудили по телефону. Надеюсь, что этот случай останется в прошлом, и дальнейшее сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. С уважением,эксперт Юлия.
t*******@gmail.com
2020-12-01T11:31:33+03:00
Баллы пришли.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024