Обман за один день на 30 000 рублей

23.11.2020 15:32
3575
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я оформил кредит наличными договор N 20/9**0/00000/10**55 от 02.11.2020 г.  И в этот же день его закрыл, так, как обнаружил , что это кредитная карта и помимо этого без моего согласия оформили 2 страховки. Причём сотрудник Б-ва И. В. не может объяснить , что это за страхование . Так же мне сказали , что страховки не возвратны полностью , с чем не согласен , тк я расторг договор в первые 14дней и период охлаждения по страхованию не прошёл. Прошу провести внутреннюю проверку сотрудника на предмет обмана по оформлению страхования , а именно часть ср-в, как мне довёл сотрудник она положила себе на депозит  и он теперь застрахован на 5лет. Какой депозит и страховка ? Я расторг договор и прошу вернуть сумму страхования и ср-ва, которые сотрудник возможно присвоил себе.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-16T16:56:33+03:00
Уважаемый Клиент! Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Таким образом, каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость заключения кредитного договора и получения кредита. Отметим, что в результате проведенного расследования, предоставленная Вами информация, касательно действий сотрудников, не нашла своего подтверждения. Предложенные условия кредитования были не только озвучены, но и представлены в кредитной документации, с данными условиями Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации. Как было установлено, 02.11.2020 г. Вы не только согласились с предложенными Банком условиями кредитования, но и выразили свое согласие на оформление услуги «Накопительного страхования жизни Копилка» от СК «Ренессанс Жизнь», о чем свидетельствует Ваша подпись в соответствующих графах. По установленным данным, в настоящий момент ситуация урегулирована. Также отметим, что ранее Банком была отменена программа страхования жизни по данному договору. Обращаем Ваше внимание, что списанные ранее комиссии за перечисленные выше услуги были возвращены на Ваш счет, о чем свидетельствует выписка по счету, заказать которую Вы можете на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Согласно правилам тарифного плана Вашего договора ( "Доступный кредит: модификация 2" ) , предусмотрена комиссия за снятие и перевод денежных средств. Более подробно ознакомиться с данной информацией возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=increased&archive=0&year=2020 Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Заметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Promotion056
2021-03-16T23:26:12+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020