Процент по накопительному счету

25.11.2020 17:00
4164
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10.11.20 я открыл по акции накопительный счет (НС) под 6,5% годовых Недавно увидел в Интернете информацию, что процент снизился и хотел узнать текущий процент по НС. На сайтах банка и banki.ru информацию не нашел (с 18.11.20 вся информация о НС удалена). На форумах все тоже в непонятках ... Сегодня зашел в отделение и узнал: - с 18.11.20 - 5%; - процент виден только работникам банка в программе банка. На вопрос о том, где я могу посмотреть дома, не приходя в отделение, мне сказали: "На сайте".  На моё предложение здесь же показать место на сайте, на котором никто не может найти, работник около 5 мин. искал и, естественно, не нашел. Сказал, что перезвонит и, видимо, сразу забыл обо мне, как только я вышел из отделения! С учетом изложенного прошу указать здесь мне и всем то конкретное волшебное место на сайте банка (без слов, типа "см в тарифах". Смотрел в документах, тарифах и архиве и не нашел!), где в любое время можно легко узнать текущий процент по НС. Прим.: просьба не звонить, т.к. я не отвечаю на незнакомые звонки
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-30T16:53:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что информация об условиях тарифного плана «накопительный счёт» представлена на сайте Банка в разделе «вклады» по ссылке https://www.vostbank.ru/client/deposit/nakopitelnyy-cchet/ Дополнительно сообщаем, что информация о накопительном счете, также представлена в разделе тарифы - архив - текущие банковские счета и дебетовые карты Отметим, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=debitcards&archive=1&year= Вы можете ознакомиться с условиями более подробно Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. При возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user-665913559825
2020-11-30T10:56:08+03:00
Сегодня на сайте банка (на вкладке вклады) появилась информация про накопительный счет. Вопрос считаю решенным!
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018