Банк портит своим положительным клиентам кредитную историю

25.11.2020 17:44
3619
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк Русский Стандарт портит кредитную историю своим положительным клиентам. В 2014 году мной была полностью погашена кредитная карта. После полного погашения задолженности я обратилась к специалисту в банк, проверила погашение, что я банку ничего не должна и сдала карту по акту. В 2020 году выясняется, что с 2014 года банк указывает меня, как просрочницу, не доплатившую банку! 4 копейки...  Банк ни разу ни по одному каналу связи со мной не связался за эти годы. На мое обращение пришла откровенная отписка с выдержками из статей.  Хотя в банке хранится досье и акты о сдаче карты. Так банк относится к своим клиентам. Сейчас я хотела взять ипотеку, но из за этих 4 копеек у меня возникают проблемы. Банк дистанционно отказывается исправить свое некорректное отношение к клиенту. Вынуждая ехать в пандемию по офисам. На вопрос к кому обратиться для решения вопроса  говорят в любой офис, где я снова напишу претензию и снова получу отписку.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-12-03T20:11:55+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за ожидание. В индивидуальном порядке задолженность по карте урегулирована. Информация о наличии просроченной задолженности в кредитной истории также была скорректирована. Вместе с тем отмечу, что задолженность возникла в связи с начислением процентов за пользование кредитными средствами в соответствии с редакцией тарифов, применявшихся на тот (2014 год) момент. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
OLA_ZORA
2020-12-04T17:13:08+03:00
Спасибо за то, что решили проблему. Такое отношение значительно меняет дело. Вместе с тем отмечу, что при сдаче карты в банк специалист проверил и заверил меня, что задолженность полностью погашена и принял карту. Я слежу за своими долгами. Но еще раз спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025