Спасибо работникам банка Восточный за то, что меня терпят

26.11.2020 08:38
3962
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу сразу же поблагодарить всех сотрудников Пензенского отделения. Я довольно часто у них бываю, оформляя разные продукты и все время подкидываю разные нестандартные задачки - то кредитку с редким тарифом прошу, то отключить все страховки, то бонус за "приведи друга" выпрашиваю) И каждый раз мне идут на встречу, порой даже не заставляя лишний раз приходить в офис. Спасибо вам большое. Также хочу поблагодарить сотрудников чата поддержки. На мой взгляд там работают одни и самых адекватных специалистов, которые не тратят время клиентов, а всегда чётко дают ответы на поставленные вопросы. А также хочу немного разбавить кучу негатива. Потому что всё о чём тут пишут конечно имеет место, но адекватные люди же приходя в казино не ждут, что могут сорвать куш с трёх копеек или заказывая выпивку в баре не удивляются тому, что цены завышены по сравнению с магазином в разы. Так и здесь. Банк Восточный сейчас один из самых щедрых банков по программам лояльности. Тут и 15% кэшбэк за онлайн-доставку и 20% по акции за бензин, 5% на ЖКХ и ЖД-билеты и 6.5% на накопительном счёте. Понятно, что банк хочет заработать, а зарабатывает он на вашей невнимательности. Если Вы не хотите читать условия договора, то кто в этом виноват? Если Вы прочитали невнимательно, то кто в этом виноват? Если Вы пришли в банк, предварительно не погуглив информацию о банке, то кто в этом виноват? Уж точно не банк) И если никто не удивляется, что крупнейший банк страны на каждом шаге пытается впихнуть тебе кучу доп. страховок и всякой ереси, то почему вы удивляетесь, что коммерческий банк пытается заработать? В целом, что я хочу сказать. Программы кэшбэка у банка отличные. Стоимость выпуска карт очень быстро окупается. А все страховки и смс-информирование отключается. А уж про прикол, что при онлайн заказе кредитки тебе привозят не то, что ты просил - написано везде. Ну, у каждого банка свои приколы, здесь вот такие. Так что пользуйтесь принципом - "не нравится - не ешь". P.S. Уважаемый банк, я же все равно буду пытаться оформить кредитку с тарифом "Кредит 90 дней без %", так что прошу пойти мне на встречу и в следующем месяце предложить мне её как предодобренную) Ну зачем вам заставлять ваших сотрудников меня лишний раз терпеть?) P.P.S. Хотя конечно последний раз получилось забавно, кредитку одобрили без страховки. Сотрудник и руководитель отделения убедились, что на предварительной заявке нет страховки. Начали оформление - страховка подцепилась) Банк Восточный, ну зачем так делать?) Пришлось написать лишнюю бумажку про отключение) Вот теперь сижу, жду когда отключат. Пока не отключат. Пользоваться не начну) P.P.P.S. Ну не одобрили вы мне тариф "Кредит 90 дней без %", ну так хоть одобрили бы какой-нибудь "90 дней для своих" без платы за выпуск) Восточный же для меня "свой", так почему я для Восточного нет))))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-04T19:54:12+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «И каждый раз мне идут на встречу, порой даже не заставляя лишний раз приходить в офис» — напишите, пожалуйста, примеры. 14.12. Учитывая ситуацию со страховкой, в итоге снимаем балл и засчитываем 4.
vpaw6
2020-12-04T20:04:02+03:00
Например, последний раз когда мне нужно было добавить 2-НДФЛ к заявке по кредитке, мне не пришлось идти в офис - я просто отправил скан сотруднику. До этого, когда мне выпустили не ту карту, т.е. я просил карту МИР, а пришла виза. Я также по телефону заказал еще карточку системы ВИЗА. Ещё раз повторю, банк - это не благотворительная организация, он зарабатывает деньги. Если вам предлагают кредитку с кучей доп опций, то это вы должны решать - брать или не брать. Если вы потом не отказались от страховки - то это в первую очередь ваше решение. Я не защищаю Восточный. Я просто хочу отметить те достоинства, с которыми я столкнулся при работе с сотрудниками местного отделения, сотрудниками чата поддержки и с сотрудниками с из поддержки по адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Лично моё мнение - в Восточном самые адекватные сотрудники в поддержке работают. На уровне Тинькофф уж точно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-30T17:01:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что нашли время для написания отзыва. Приятно сотрудничать с Клиентами, которые замечают не только отрицательные моменты, но и положительные. Искренне рады ,что Вы по достоинству оценили качество предоставляемого Банком сервиса и профессионализм наших коллег. Отметим, что для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов, касательно работы Банка. Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет оставлять только положительные впечатления. Дополнительно сообщаем, что услуга программы страхования по кредитному договору от 25.11.2020г. отменена. Сожалеем, если данные обстоятельства доставили Вам неудобства, и приносим свои искренние извинения. Обращаем Ваше внимание, что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021