Отвратительное обслуживание и недостоверная информация

26.11.2020 15:22
3337
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Второй год борюсь с этим банком на закрытие всех счетов и кредитных лимитов . 30.01. 2019 обратилась в банк за потребительским кредитом ,  вместо этого сотрудники подсунули мне 2 кредитные карты, обосновав это тем, что для клиентов банка процентная ставка ниже. Выдали мне 2 кредитные карты и в кредите отказали. Через 2 недели я пришла в отделение , чтобы закрыть счета и карты, на что 40 минут меня уверяли , что достаточно одного заявления на блокировку карты и счета закрываются автоматически в течении 60 дней. Других заявлений у них. Карты забрали, а счета естественно остались по истечении 60 дней открытыми. Позже я пришла написала заявление в другое отделение на закрытие кредитного лимита. Но через пол года оказалось опять, что счета открыты и якобы никаких заявлений у банка не было от меня .Я обратилась вновь, через обращения на сайте, написала 2 заявления , но кроме смс , что заявление рассмотрено ничего не пришло. Сейчас я опять выясняю, что счета открыты на 100000 и 15000 . Звоню на горячую линию, чтобы уменьшить лимит, на что мне говорят пишите заявление по образцу на сайте и присылайте. Но но сайте нет такого образца. Звоню опять , мне говорят , что такое можно сделать только в отделении! И предлагают новый кредит! Это просто беспредел!  Такого низкого качества Обслуживания нет ни в одном банке. Некомпетентные сотрудники, которые каждый раз дают недостоверную информацию или нагло занимаются обманом. В других банках уменьшают лимит по телефону.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-30T16:42:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв Для предоставления комментариев с Вами связался сотрудник Банка. В настоящий момент кредитные договоры и счета закрыты. Вы можете заказать справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
89611079159
2020-12-01T10:19:15+03:00
Вопрос был решен сразу после отзыва!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021