В системе банка есть ещё банк, знает ли руководство об этом?

27.11.2020 10:49
2991
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу найти как оценить такие действие, может 1 это и не к этому банку, так как хочу понять, КЛИЕНТОМ КАКОГО БАНКА Я ЯВЛЯЮСЬ?! Есть 2 Совкомбанка, не знаю даже в каком я в 1 или 2-ом банке Совкомбанка. 25.11.20 г.я сделала покупку в приложении Халва в интернет магазине Глория Джинс. Оплатила картой Халвой онлайн. Перед совершением покупки позвонила на горячую линию банка, так как уже горький опыт был с магазином Кари, для уточнения всех деталей. Мне молодой человек 25.11.20 г время 3.17 подтвердил, что покупка будет считаться у партнёра. Я его ещё переспросила, это точно, потому что уже боюсь делать покупки, т.к. была уже неудачная ситуация с магазином, мне ответил, что 100% это партнёр. Теперь в приложении у меня покупка прошла как в не партнёрской сети. Уточняя детали, почему это так прошло 40 специалистов и все отвечают по разному: М. Ш-ва отвечает :Gloria Jeans является партнером Халвы; Далее -У. Б-ая отвечает: В городе Балашиха, магазин - Gloria Jeans, не является партнером. За расчеты в магазинах НЕ партнерах взимается комиссия 1,9% +290 рублей от общей суммы покупок за расчетный месяц. Комиссия в полном объёме будет встроена в ближайший платеж за факт совершения покупки. На покупки вне партнерской сети предоставляется стандартная рассрочка 2 месяца, при этом Вы можете подключить тарифный план и получить еще плюс 3 дополнительных месяца рассрочки тогда, когда вам это будет удобно. Я пишу: это интернет магазин. Я поняла Вас. Но магазин не заключал партнерство в Вашем городе, соответственно оплата в интернет-магазине также в Вашем городе не является покупкой в партнерской сети. Это ответ сотрудника Банка. Звоню снова сегодня время 9:53 на горячую линию ожидаю 15 минут 5 сек. и получаю ответ, парень отвечает, что Глория Джинс это партнёр банка.Так что же происходит в банке? Хочу обратиться к руководству, как быть и что делать? Покупка прошла в приложении - как покупка не в партнерской сети, теперь ещё и с процентами, хотя меня проконсультировали, что это партнёр. А может и не партнёр? Лично мне так и не понятно! Прошу вмешательства руководства банка, наверное только руководство Одно единое из 2-х Совкомбанков, может решить эту проблему. И всё таки, почему покупка прошла как вне партнёрской сети? Буду возвращать товар обратно, так как с процентами не согласно была покупать, заведомо предоставленной ложной информацией, что этот интернет магазин является партнёром Совкомбанка. Прошу разъяснить такую позицию банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-07T15:14:59+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая описанную ситуацию, засчитали решение проблемы, что тоже повысит оценку.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-11-30T20:35:15+03:00
Уважаемая Любовь! Благодарим за обращение. Действительно, указанная покупка была отражена, как покупка вне партнерской сети (так как партнером своевременно не представлены данные терминала в Банк). Учитывая данное обстоятельство, Банком пересчитан срок рассрочки по данной покупке, комиссия аннулирована. Мы, безусловно, сожалеем, если доставили Вам неудобства при обращении в чат Банка. И со своей стороны сделаем все возможное для совершенствования качества обслуживания и исключению подобных ситуаций в будущем. Дополнительную информацию о бонусе направили Вам при помощи смс- сообщения. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
aristokratka78
2020-11-30T21:20:40+03:00
Наверное надо и оценку поменять,банк решил и исправил проблему,оценка 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
81 859
отзыва
79 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Кредитный доктор

Оценка 4

Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем... Читать полностью

18.11.2025

Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата

Оценка 5

Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14... Читать полностью

14.11.2025

Рефинансирование от Совкомбанка

Оценка 5

Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я... Читать полностью

14.11.2025

Благодарю сотрудника за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо сотруднику Дарья Ч-ко Обратилась 14.11.2025 в 9:10 примерно  Вопрос:закрыть карту халва  Оперативно решила вопрос  Спасибо за помощь       Все предложения твои... Читать полностью

14.11.2025

Бонусная программа 10х20

Оценка 5

07 ноября 2025 года в 16:50, я обратилась в Совком банка через онлайн чат с вопросом о бонусной программе 10х20. Т. к. с 01 сентября 2025 года изменились условия выполнения... Читать полностью

14.11.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

По невнимательности совершила покупку в рассрочку не у партнера по программе халва рассрочка. Позвонила на горячую линию объяснила проблему ( сняли комиссию денежную) . Оператор... Читать полностью

14.11.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Сделала покупку у партнёра онлайн и почему то начислили комиссию 99 рублей якобы покупка была не у партнера,написала в чат с вопросом почему насчитали комиссию?девушка оператор Л... Читать полностью

13.11.2025