Благодарность

27.11.2020 13:39
3216
Без оценки
Хочу выразить огромную благодарность К-ой Анне за заботливое отношение к клиентам и высокий профессионализм! Анна очень оперативно помогла мне в решении моих вопросов, помогла разобраться с мобильным приложением. Так же Анна очень подробно и качественно проконсультировала меня по действующим продуктам и услугам банка.  Благодарю и рекомендую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-30T10:20:49+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как он оставлен сотрудником банка.
Marinina88
2020-11-30T10:23:05+03:00
Я не являюсь сотрудником банка

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 252
отзывов
69 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Неверный кешбэк

Оценка 5

30 сентября 2025 года в 21:53 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня после отключения подписки "Халва.Десятка" в связи с окончанием бесплатного периода... Читать полностью

03.10.2025

Метро - особый партнёр Халвы

Оценка 5

3 октября 2025 вечером (половина одиннадцатого) я обратился в техподдержку приложения Совкомбанка, чтобы решить вопрос - почему при оплате картой Халва своими средствами в Метро (г... Читать полностью

03.10.2025

Консультация по оплате рассрочки за Халву-10(десятку)

Оценка 5

28 сентября в 10:35 обратился по горячей линии в Совкомбанк по вопросу некорректной (на мой взгляд) совместной оплаты по рассрочке за основной продукт и части суммы за годовую... Читать полностью

03.10.2025