Снимают деньги с карт без ведома клиентов

30.11.2020 14:30
4870
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать о плачевном опыте в работе с Росбанком. Через данный банк я получаю зарплату (если можно было бы перейти с удовольствием бы перешла не раздумывая в любой другой банк). Так вот в сентябре месяце срок действия карты истек, в начале октября я зашла в интернет банк и обомлела, на карте было минут 1900. В ходе разбирательств сначала сотрудники говорили, что это перевод в другой банк, потом сбойная операция, потом, что магазин который переводил мне деньги в этот день отозвал сумму. В самом деле, такой операции вообще 11 сентября не было, и я отслеживаю свои поступления, я знаю что мне приходит, что мое, и чем я могу пользоваться.  Оставив естественно жалобу, мне пришел отрицательный ответ, что ИМЕННО с эти магазином есть договор, на основании которого банк может снимать любые суммы, хотя я связалась с этим магазином, сотрудники которого уверили меня, что операций за 11 число не было, и что даже если деньги начислены не правильно, они не имеют права (что действительно законно) их отзывать! Таким образом, Росбанк просто незаконно списал с моего счета 1900!
Росбанк
Росбанк
2020-12-02T13:13:30+03:00
Уважаемая irina100683! Позвольте предоставить разъяснения по сложившейся ситуации. Хотели бы пояснить, что 11.09.2020 на ваш счет были зачислены денежные средства. Однако в результате технического сбоя денежные средства не были списаны у отправителя. Таким образом ошибочно зачисленная сумма в размере 1900.00 рублей была заблокирована на вашем счете для последующего списания. Также подробные разъяснения по данному вопросу были предоставлены вам 21.10.2020. Отметим, что в ответе на данное обращение не указано о списании денежных средств торговой точкой. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024