Банк не исполняет решение суда (исполнительный документ)

03.12.2020 04:53
4044
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В  Шушенском районном суде Красноярского края рассмотрено гражданское дело по моему иску к ПАО «Восточный экспресс Банк». Дело рассмотрено по существу 21.08.2020 г. - исковые требования частично удовлетворены. Решение вступило в законную силу, был выдан исполнительный лист, который 06.10.2020 г. предъявлен в Банк (с реквизитами для перечисления) 12.10.2020 г. Банком сообщено мне (смс-сообщением), о том, что требуется дополнительная информация. При обращении в Банк мне указано, что отсутствуют реквизиты, хотя они были представлены (имеется отметка о принятии) 12.10.2020 г. реквизиты мною вновь представлены сотруднику Банка.19.10.2020 г. я снова лично обратилась в Банк на предмет срока исполнения исполнительного документа, на что мне было указано на арифм.ошибку в исп.листе (судебном решении) – на 500 руб.меньше (на это было указано через 13 дней после предъявления исполнительного листа).19.10.2020 г. мною подано заявление в Шушенский районный суд  Красноярского края об исправленииарифм.ошибки. Арифметическая ошибка  была устранена 20.10.2020 г., о чем вынесено определение, указанное определение вступило в законную силу.             18.11.2020г. я представила в Банк копию определения  об исправлении арифметической ошибки  от 20.10.2020 г.,  исполнительный лист, реквизиты для исполнения – перечисления денежных средств) Сотрудник Банка сказала,что срок исполнения 3-5 рабочих дней. 24.11.2020 г.  я обратилась в отделение с целью уточнения информации о ходе исполнения, общалась с управляющей Красноярского филиала, которая обещала ускорить исполнение.  27.11.2020 г. мне пришло смс-сообщение от Банка, в котором было указано, что вновь нужна доп. информация, в отделении мне сказали, что снова запрашивают реквизиты для перевода (уже в третий или четвертый раз я их представила) По состоянию на 03.12.2020 решение не исполнено. Прошу обратить внимание, что Банк, обслуживающий счета должника (в данном случае сам Банк), обязан исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств незамедлительно, о чем в течение трех дней со дня их исполнения уведомить взыскателя. В данном случае Банк игнорирует указанные положения Закона. 
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-08T17:10:03+03:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что в настоящий момент ситуация урегулирована. Денежные средства были зачислены 4.12.2020 г. на указанный Вами счет. Отметим, что ранее Вы были проинформированы Банком о причинах не выполнения Ваших требований. Напомним, запрос о зачислении денежных средств не мог быть исполнен, в связи с отсутствием реквизитов. Обращаем ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем , что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Saprikina_Julia
2020-12-14T14:33:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020