Игнорируют обращения

03.12.2020 14:46
3817
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною 17.10.2019 г. был взят кредит по договору 19/****/****63. В марте 2020 я пришел в отделение банка , расположенного по адресу г.Брянск проспект Ленина д.8 с целью полностью закрыть кредит, о чем я сразу уведомил сотрудниц. Далее мне была распечатана информация о сумме необходимой для полного закрытия( которую я оплатил через кассу приходный ордер имеется) , заявление на закрытие кредита , заявление на закрытие банковской карты, заявление на закрытие лимита. После мне было сказано прийти через 45 дней и забрать справку о закрытие кредита. все бы было хорош, если бы через месяц не выяснилось , что счет не закрыт , так менеджер которая закрывала мне кредит не распечатала заявление о полном досрочном закрытие и я опять ( по мнению банка) должен оплатить .             Вопрос:почему из-за ошибки сотрудника банка должен платить клиент. Мною было написано 4 обращения , где подробно описана ситуация. Банк полностью игнорирует. Находясь в этой ситуации , не вижу другого выхода , как подать в суд , чтобы найти решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-17T17:02:47+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Как было установлено, в Банк поступило постановление о наложении ареста с накоплением суммы от 16.04.2020 г. в рамках исполнительного производства от 14.03.2017 г. В рамках исполнения данного постановления на имеющиеся в Банке счета был наложен арест на N- сумму. Согласно статье 858 Гражданского кодекса РФ: «Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом». Таким образом, Банком произведены действия по счетам в соответствии с действующим законодательством. Отметим, что постановление о снятии ареста в Банк не поступало. Для уточнения информации, рекомендуем, обратиться в Советский РОСП г. Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, дом 59А/2. Обращаем Ваше внимание, что для урегулирования ситуации с закрытием договора, Вы можете обратиться к нам повторно, после снятия ареста со счетов, направив на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона. В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Vadich S V
2021-06-18T13:58:49+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020