Восточный Банк
2020-12-09T16:58:29+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, справка о состоянии ссудной задолженности по кредитному договору от 20.01.2020г., предоставлена Вам в соответствии с суммой установленного лимита.
Однако, заявление на закрытие счета кредитного договора от 20.01.20г. не может быть исполнено Банком в связи с тем, что на счете существует положительный остаток денежных средств.
Для закрытия счета Вам необходимо обнулить остаток, обратившись в отделение Банка, и составив соответствующее распоряжение.
Закрытие лимита и счета кредитного договора, в соответствии с условиями заявления, производится не ранее 45 дней с даты приема Банком соответствующего заявления.
С условиями данного заявления Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждено Вашей подписью..
Установлено, что 31.10.2020г. Вами было подписано заявление на закрытие лимита и счета кредитного договора от 06.05.20г. Данное заявление будет исполнено в дату указанную в заявлении 15.12.2020г
После исполнения заявления, Вы можете заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Подписав договор кредитовая кредитной карты «Комфорт» от 20.01.2020г. , Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с действующими Общими условиями кредитования счета, представленная информация отображена в п14 договора.
Так, в соответствии с Общими условиями кредитования счета, а именно п 3.8. денежные средства, находящиеся на счете Клиента до момента наступления Платежного периода, Банк списывает в погашение Кредитной задолженности Клиента по предоставленным ему Банком денежным средствам (Кредиту) в целях полного либо частичного досрочного гашения и восстановления Лимита кредитования, в дату зачисления денежных средств на счет, с учетом установленной Общих условий очередностью. Настоящим Клиент дает согласие на списание Банком денежных средств с счета в соответствии с настоящим пунктом. Списание Банком денежных средств в соответствии с настоящим пунктом не освобождает Клиента от внесения в течение Платежного периода денежных средств в уплату очередного платежа.
Дополнительно сообщаем, что Банк вправе не сообщать о мерах принятых к сотруднику при проведении проверки.
Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"