Бесполезные ответы и неуважение к клиенту!

04.12.2020 09:54
4093
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла кредит в этом кошмарном Банке и, надеюсь, что справку о закрытии дадут НОРМАЛЬНУЮ, а не как в прошлый раз на левую сумму! Не знаю, что они там 45 дней закрывают, если за пять минут потом перепечатывают любые варианты, кругом манипуляции! Может расчет, что клиент не сможет или забудет получить важный документ?! Продолжают писать письма о якобы проверке сотрудников по вопросам (???) каких, когда, зачем?! Не имен, ни дат, но проверка успешна! На вопрос, что за проверка была, ответ дать не смогли. Новые фокусы - при внесении сверх мин. платежа по кредитке в офисе, сумма уходит ВСЯ в погашение долга, либо переводите сами себе на счет суммы. Никто не предупреждает при этом. Клоунада, обман, плохая работа и ужасное отношение к клиентам! Никому не рекомендую!!! Только потеря денег, времени и нервов!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-09T16:58:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, справка о состоянии ссудной задолженности по кредитному договору от 20.01.2020г., предоставлена Вам в соответствии с суммой установленного лимита. Однако, заявление на закрытие счета кредитного договора от 20.01.20г. не может быть исполнено Банком в связи с тем, что на счете существует положительный остаток денежных средств. Для закрытия счета Вам необходимо обнулить остаток, обратившись в отделение Банка, и составив соответствующее распоряжение. Закрытие лимита и счета кредитного договора, в соответствии с условиями заявления, производится не ранее 45 дней с даты приема Банком соответствующего заявления. С условиями данного заявления Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждено Вашей подписью.. Установлено, что 31.10.2020г. Вами было подписано заявление на закрытие лимита и счета кредитного договора от 06.05.20г. Данное заявление будет исполнено в дату указанную в заявлении 15.12.2020г После исполнения заявления, Вы можете заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Подписав договор кредитовая кредитной карты «Комфорт» от 20.01.2020г. , Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с действующими Общими условиями кредитования счета, представленная информация отображена в п14 договора. Так, в соответствии с Общими условиями кредитования счета, а именно п 3.8. денежные средства, находящиеся на счете Клиента до момента наступления Платежного периода, Банк списывает в погашение Кредитной задолженности Клиента по предоставленным ему Банком денежным средствам (Кредиту) в целях полного либо частичного досрочного гашения и восстановления Лимита кредитования, в дату зачисления денежных средств на счет, с учетом установленной Общих условий очередностью. Настоящим Клиент дает согласие на списание Банком денежных средств с счета в соответствии с настоящим пунктом. Списание Банком денежных средств в соответствии с настоящим пунктом не освобождает Клиента от внесения в течение Платежного периода денежных средств в уплату очередного платежа. Дополнительно сообщаем, что Банк вправе не сообщать о мерах принятых к сотруднику при проведении проверки. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020