Списание 531 руб (59*9) за какие-то финансовые операции, которые я не совершал

05.12.2020 19:59
5412
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый вечер!!! Или банк изживает своих клиентов таким способом, но списать 9 раз по 59 руб.(итого 531 руб) с дебетовой карты *5126 без уведомления по смс-уже наглость со стороны банка я считаю. Прошу Вас прояснить за что были сделаны списания 9 раз по 59 руб в субботу 05.12.2020 и почему я об них узнаю, только войдя вечером в интернет банк, а не по смс, хотя смс у меня подключены на карте Максимум, и на сколько я знаю они должны быть бесплатны. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и вернуть 531 руб на карту как можно скорее, так как я не совершал никакие 9 операций по 59 руб каждая под описанием 59 р. с 1-го.(смс по этим операциям не приходила ни по одной их 9 операцией)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-13T20:26:28+03:00
Спасибо за отзыв. Поменяли оценку с 2 на 4.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-12-09T13:39:03+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Прежде всего, мы хотели бы еще раз извиниться за то, что заставили вас долго ждать. Списания, о которых идет речь в отзыве - это комиссия за смс-банк, введенная изменениями от 01.11.2020. Вы можете пользоваться бесплатными push-уведомлениями от банка, наше приложение уже появилось в AppGallery. Клиентов информировали об изменениях при помощи смс и push-уведомлений 16.11 и 17.11, а также путем размещения соответствующей новости на сайте. Учитывая ваши пояснения, отправленные нам на электронную почту, сообщаем, что новость об изменениях была размещена на сайте за 3 недели до первого списания комиссии, чтобы у клиентов было достаточно времени для отключения услуги. Напоминаем, что отключить данную услугу вы можете самостоятельно в приложении и в полной версии интернет-банка. Краткую инструкцию о том, как это сделать, мы направим вам в личные сообщения. Отметим, что комиссия в указанном размере взимается за каждый номер, подключенный к смс-информированию. Принимая во внимание все обстоятельства описанной ситуации, мы вернем удержанную комиссию в течение 5 рабочих дней вам на счет. Будем благодарны, если вы отметите факт решения проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
497
отзыва
472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025