Обман и развод

08.12.2020 11:19
4218
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!Впервые при оформлении кредита сталкиваюсь с таким наглым разводом! Милый молодой человек в отделении банка оформил всё, что можно оформить!Своей вины не отрицаю, что надо было тщательно проверять то, что мне навязывают. Но не до такой же степени!Помимо страховки была подключена услуга "Мультисервис", благополучно списаны 10000. Данным кредитом я не воспользовалась, нашла другое решение своей проблемы. От страховки отказалась, написав заявление. Деньги вернули очень быстро, но вот этот "Мультисервис"!!! Заявление об отказе было отправлено больше месяца назад и письмо ими (Е** (ю*****) ) было получено, что можно было отследить по чеку от Почты России. Из-за того, что не могу получить эти деньги обратно, мне приходится платить свои.Почему??? Я ни копейки с карты не сняла! При звонках в банк, отправляют в Ю*****, в Ю***** говорят, что заявление на рассмотрении. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!ХОТЯ НА РАССМОТРЕНИЕ 30 ДНЕЙ! Я буду обращаться в вышестоящие органы и никому не рекомендую обращаться в этот РАЗВОД-банк!Почта-банк и Ю***** помогают друг другу обманывать людей!
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-10T18:01:33+03:00
Уважаемая Tanya3333! Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашем Банке. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудник подробно проинформировал Вас обо всех условиях по договору, а также о преимуществах дополнительных услуг. От Вас было получено согласие на оформление кредита с дополнительными услугами. Это также подтверждает наличие Вашей электронной подписи в кредитном договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе с дополнительными услугами. После устного Вашего согласия Вам было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора. В данном сообщении указывается полная сумма кредита уже с учетом всех дополнительных продуктов. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Вы сообщили код сотруднику, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Сотрудник ввел код, тем самым кредитный договор был оформлен. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. Оплата дополнительного продукта "Мультисервис" была осуществлена с Вашего согласия с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. В сообщении был указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно сообщили код сотруднику. Таким образом, после осуществления всех действий, у Банка нет оснований полагать, что услуги были оформлены против Вашей воли, т.е. навязаны. Насколько мы знаем, Вы уже обратились в Страховую компанию для возврата страховой премии по договору страхования. В части требования возмещения суммы комиссии за услугу "Мультисервис" сообщаем, что решение о возврате денежных средств принимает Европейская Юридическая Служба 8 (800)-555-9766. К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не представляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Тем не менее со своей стороны мы направили запрос Партнеру на приоритетное рассмотрение Вашего заявления. Надеемся, в ближайшее время по Вашему заявлению Партнером будет принято положительное решение. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Tanya3333
2020-12-11T15:29:11+03:00
Добрый день! Да, остальные вопросы я задам сотруднику в отделении банка. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 244
отзывов
2 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025