Несладкая "халва"

09.12.2020 15:37
4045
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать о своей кредитной истории. Все, что сейчас проговаривается с экранов телевизора - липа. Возврата процентов по кредиту в рамках акции "все под ноль" , не смотря на то, что все условия я выполняла, так и не произошло. Кредит (как оказалось через два года!)был оформлен с подключенной услугой "автоматическое полное погашение кредита" при появлении необходимой суммы на счету, о данной услуги меня не предупредили.  В очередной раз пополнив счет(я всегда делала это заранее) для последнего платежа, сумма была списана программой и кредит был автоматически закрыт досрочно, что нельзя делать для получения возврата процентов по данной акции.  Отмечу, чтобы участвовать в акции мне было предложено оплатить финансовую защиту, что было сделано. В течение 2х лет я исправно пользовалась картой халва с ежемесячных расходом средств по ней не менее 10000 на 5 и более покупок. Но в последний месяц меня ждал вот такой сюрприз! Банк, автоматически списал средства и лишил меня возможности получить возврат процентов. При этом я не закрывала кредит, я лишь положила заранее средства на счет, с которого ежемесячно списывались средства согласно графику. Но в этот раз, так как сумма была достаточной для полного погашения кредита, это был последний платеж, они списались в день появления на счету, а по факту досрочно. Круто! Банк заведомо ставит невыполнимые условия возврата процентов и плюс к этому подсаживает на дополнительные расходы. Запросов на погашение кредита, согласование с вами распоряжения вашими средствами не происходит. Все делается автоматически без вашего участия. Т.е. изначально предлагаются два взаимоисключающих продукта ( кредит с досрочным погашениеи и акция, для которой досрочно погашать нельзя). На мой вопрос почему так произошло, сотрудники банка не смогли ответить, доказать, что не я закрыла кредит, а сам банк, я не смогла. Получается, что всё было просчитано заранее, и возврат всех процентов-это замануха, обман со стороны банка. Р.S. Частично банк признал свою ошибку и выплатил мне проценты по акции"гарантия минимальной ставки" - но это только половина от озвученных средств, которые я должна была получить,  а ещё прислал печеньки с логотипом "халва". Но что-то не сладко от этого и больно дороговаты печеньки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-16T14:28:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-12-10T15:00:56+03:00
Уважаемая Галина! Благодарим за обращение. Согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000. Только в случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора, процедура полного досрочного погашения осуществляется автоматически при наличии суммы достаточной для полного исполнения обязательств по кредитному договору. По состоянию на 11.11.2020г., Вами на счет была внесена сумма достаточная для полного исполнения обязательств, кредитный договор был закрыт. К сожалению, не все условия акции были Вами соблюдены. Действительно, ранее в рамках лояльности, Банком принято индивидуальное решение и произведен возврат процентов по сниженной процентной ставке в рамках услуги Гарантия минимальной ставки. Мы, безусловно понимаем Вашу ситуацию и ценим наших Клиентов, дополнительная информация о решении Банка направлена Вам при помощи смс- сообщения. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помогли перенести дату платежа по кредиту

Оценка 5

Благодарю оператов чата приложения Совкомбанк  ,имя оператора К-ов Владислав. помог мне перенести дату платежа по потребительскому кредиту Под залог автомобиля . Все объяснил как... Читать полностью

18.09.2025

Внедрение новой бонусной программы

Оценка 5

Зайдя в приложение увидел два разных счетчика по программам - один 5х10, второй - 10х20. При оформлении кредита на условиях программы вернется больше меня уведомили, что необходимо... Читать полностью

18.09.2025

Остановить обзвон, оказывается, проще простого

Оценка 5

С момента получения дебетовой и карты рассрочки каждый день в 4-5 утра по мск поступали звонки из банка (скорее из-за прописки на Дальнем Востоке, там в это время уже 10 утра), я в... Читать полностью

18.09.2025

Вопрос по условию кредита

Оценка 5

18 сентября обратилась в совкомбанк , с вопросом выполнения условий по кредиту, ответил быстро оператор К-в Алексей , все понятно , можно тратить с любых карт для выполнения... Читать полностью

18.09.2025

Потребительский кредит в Совкомбанке

Оценка 5

Понадобился потребительский кредит, обратился в Сбербанк, отказали, хотя все кредиты платил вовремя и проблем с задолженностью не было. Стал выбор в каком банке взять кредит. По... Читать полностью

18.09.2025

Списание по карте раньше даты платежа по кредиту

Оценка 5

при поступлении денежных средств на карту происходило списание "в счет погашения кредит". возник вопрос, почему так, если дата платежа по кредиту через 2 недели. Обратилась в чат... Читать полностью

18.09.2025

Обращение о возврате процентов за кредит

Оценка 5

Добрый день! Кредит закрыла 15 сентября 2025 года все условия соблюдались за исключением одного месяца (прикрепила скрин) обратилась в чат к оператору, девушка подсказала, что... Читать полностью

17.09.2025