Банк отказывается от ответственности за своих сотрудников

10.12.2020 15:05
4215
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь держателем кредитной карты банка с кэшбеком наонлайн-покупки. В целом за два года к банку особо вопросов не возникало, но видимо ничто не может продолжаться вечно. Планировалась крупная покупка, оплата само собой онлайн, дабы получить кэшбек. Так как в документах банка по кэшбеку отсутствует существенная часть информации о порядке начисления бонусов, было решено обратиться в чат банка в приложении за разъяснениями. Необходимая информация от сотрудника была получена, покупка совершена (имеются скриншоты обращения). Тут необходимо оговориться, что если бы была получена другая информация, то и покупка была бы просто совершена позже.   И каково же было мое удивление, когда ожидаемого вознаграждения пришло в два раза меньше, как раз по причине того, что реальный порядок расчетов кэшбека банком ровно противоположен информации из чата от сотрудника. У банка есть почта  многозначительным именем КАЧЕСТВУ ДА(как позже оказалось НЕТ),и было решено направить обращение именно туда. Был получен ответ-все корректно, ничего делать не будем, сотрудник ошибся - мы его накажем. Интересно получается, ошибся сотрудник банка, а платить за его ошибку получается буду я? В этой же ситуации можно оказаться и с кредитом, вкладом ,да любым другим продуктом банка-скажут ну да, ошибся сотрудник накажем, но так то это ваши проблемы что вы верите нашим сотрудникам. Так себе КАЧЕСТВО и клиентоориентированность.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-15T17:12:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. 15.12.2020г., с Вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по обращению. Сообщаем, что Банком были проведены мероприятия, по результатам которых бонусы по указанной операции начислены. От лица Банка примите наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
DM619
2020-12-15T21:19:58+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021