Кредит наличными

16.12.2020 23:29
4029
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Дорогие пользователи данного сайта. Прочитайте вначале отзыв о этом банке перед решение там оставить заявку. Итак. 13.12.20г я подал заявку в банк "Восточный", через сайт банки.ру на кредит наличными сумма 300т.р ( хотел добавить на покупку 2го автомобиля в семью, сама машина стоит существенно больше поэтому решил не брать авто кредит, что бы не вносили автомобиль в залог.) А спокойно потом погасить досрочно и забыть. 13.12 мне позвонила девушка с банка и сказала что кредит предварительно одобрен. Я спросил на каких условиях так как было уже одобрение в нескольких банках. Мне сказали что условия мне скажут только после визита удалённого менеджера, ну думаю ладно пусть приедет. 16.12 в 17:10 Приехал удалённый специалист ко мне на работу, дал на подпись согласие на обработку персональных данных и изучил паспорт. После этого предоставил мне дебетовую карту и попросил подписать документы на её получения, в ходе подписания обнаружилось что уже на подпись мне дают кредитный договор но он подписывается в телефоне у менеджера и прочитать не очень получается. Я возмутился и сказал что я не хочу подписывать договора так как меня не ознакомились с условиями кредита !!!!! Девушка заверила что это только заявление на рассмотрения и деньги поступят на карту только когда придет договор мне на почту и я все изучу, тогда уже и приму решение. И я как дурак подписал.  16.12 17:58 приходит договор на почту, а там ШОК СТАВКА 24.5% СТРАХОВКА 95Т и кредит одобрили на 200т и из них почти 100 это страховка !!!! Договор называется " заявление клиента о заключение договора " и там я на все согласен.  16.12 в 18: 10 Звоню в банк на горячую линию и говорю что я не согласен с условиями и прошу все отключить, но сотрудник говорит что я не могу это сделать по телефону только в отделении банка. 16.12 в 19:00 я уже был в отделении банка. И тут я просто был ошарашен ответом сотрудника, что я не могу закрыть договор так как с меня уже списали страховку жизни ( за 1 час) и теперь нужно написать заявление об отказе от страховки и ждать рассмотрение в течении 10 рабочих дней, только потом мне смогут все закрыть.  16.12 в 19:30 звоню снова на горячую линию и спрашиваю как так и будет ли у меня пометка в БКИ что я взял кредит, сказали что будет. Итог :  Посмотрим что будет дальше, так как теперь должен просто так ( даже конверт с картой я не открывал ) Я считаю что меня ввели в заблуждения и это я уже буду отстаивать дальше так как у меня на работе ведётся видео наблюдение и пишется звук, все вопросы по условиям кредита я задавал удалённому специалисту чётко и от неё не двух смыслено был получин ответ, что я не подписываю не какие кредитные договора. Так же всегда включена запись телефонных переговоров (специфика работы)  Я ЭТО ПРОСТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ, ДАЛЬШЕ ПОЙДУТ ПИСЬМА В ДРУГИЕ ОТДЕЛЫ. P.s Простите за ошибки, не очень удобно писать с телефона.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-18T16:41:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 18.12.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Отметим, что заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Schon
2021-01-13T14:20:29+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020