Не подают сведения в НБКИ

17.12.2020 09:54
4163
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый банк, я уже ставил вам подобную оценку, да вы молодцы, решили проблему озвученную в отзыве от 25.08.2020 г, закрыли кредитную карту. А кто будет подавать сведения в НБКИ? Она у меня там до сих пор числится как действующая, хотя из личного кабинета Банка Восточный исчезла, обновите пожалуйста данные, иначе я буду жалобы писать в письменном виде с копией в Центробанк, учитывая что вы мне эту карту закрывали 3 года, можно сведения подать в этот раз немножечко побыстрее. Карта к счету лимитом на 115 000 открыта 21-02-2017.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-25T12:52:04+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-22T17:34:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 22.12.2020 с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по Вашему обращению. Отметим, что необходимая информация была направлена в Бюро кредитных историй (НБКИ). Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Сергей Тв
2020-12-26T19:36:00+03:00
Добрый вечер. на данный момент проблема решена, сведения в НБКИ обновлены.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021