Вернули деньги по Чарджбэку от Бензовоза. Огромный респект

24.12.2020 13:14
4998
Оценка
5
Отзыв проверен
Есть, а точнее была такая программа лояльности для автомобилистов Бензовоз. Я заказал себе их карту с расчетом небольшой экономии на топливе. Но, в моём регионе заправки уже почему то карту не принимали. А потом пришла пандемия и карту перестали принимать вообще везде. Дальше были полгода бессмысленных ожиданий. Но добрые люди подсказали, что есть удачная практика возвращения средств по чарджбэку. А что так можно?) Ну терять мне нечего - решил написать в службу поддержки. Описал ситуацию и направил обращение. Сначала из поддержки ответили, что нужно идти в Бензовоз, но опять же под подсказке с форума банки.ру я указал, что сейчас данная практика не приводит к успеху. Указал, что политика компании Бензовоз была изменена уже после моей оплаты, а также дал ссылку на профильную ветку на форуме. Ура! Спустя месяц с момента второго письма средства мне были возвращены. Восточный, спасибо огромное, что есть такая великолепная служба поддержки, которая решает проблемы клиентов даже в таких, казалось, безнадежных ситуациях.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-24T17:10:19+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем благодарность, за найденное время для написания отзыва и столь высокую оценку проделанной нами работы. Искренне рады, что смогли помочь и разрешить сложившуюся ситуации. Мы крайне признательны Вам за предоставленную обратную связь Уверены, что дальнейшее наше сотрудничество будет оставлять исключительно положительные впечатления. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021