Жалоба на постоянные звонки сотрудников банк Восточный. Я вообще не их клиент!

29.12.2020 21:17
5430
9
Без оценки
Добрый день. Данное обращение, прошу принять в работу. Сотрудники банка Восточный ,постоянно  звонят мне- по просроченной задолженности клиента- Г-ой С.А, с которой я не имею связи.  Наши  номера телефонов, указаны без нашего согласия, без нашего ведома( то есть мы не давали согласия на обработку наших персональных данных банку).  Кроме того звонят моему несовершеннолетнему сыну , что является нарушением законодательства РФ.  Звонить родственникам по просроченной задолженности должника, банк может, только с нашего согласия, которого они не получали от меня и моего несовершеннолетнего ребенка. Исходя из вышеизложенного, я Х-ва Н.В, запрещаю сотрудникам банка Русский стандарт звонить, писать -мне, моему супругу и моим несовершеннолетним детям, и удалите наши  номера телефонов с вашей базы банка. Еще раз повторюсь, вы не имеете права пользоваться нашими номерами телефона, без нашего согласия на обработку наших персональных данных,  подробную информацию о номерах телефона, укажу в личном сообщении на почту, так как здесь нельзя писать контактную информацию. моя почта- ***@rambler.ru. Сотрудники банка Восточный  не реагируют на просьбы не звонить мне, звонят с разных номеров и разные сотрудники.Прошу вас принять жалобу, написать номер заявки мне и разобраться в данной ситуации.Данную жалобу дополнительно дублирую в УФАС, прокуратуру, ФССП, ЦБ, Роскомнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-10T16:27:55+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 22.01.2021 О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.
Nikolaeva Inna
2021-01-10T22:18:53+03:00
Добрый вечер. Да, конечно, сразу им написала 30.12.2020 письмо с необходимыми данными, пока ответа нет от них.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-30T12:52:38+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона, на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019