Звонят обманщики от имени МТС Банка

01.01.2021 12:40
9233
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу предупредить, что от имени МТС Банка звонят обманщики. 23.12.2020 мне позвонил злоумышленник с номера 8 994*****31. Представился сотрудником М.банка и сказал, что мне подключена услуга, которая стоит 700р./мес. и буду ли я ей пользоваться. Отвечаю - не буду. Он говорит проверьте вам пришло СМС.  Смотрю пришло СМС с таким текстом "Введите код **** для подтверждения входа в личный кабинет." Сразу понял, что это обманщик. Говорю ему ты обманщик, сначала прикинулся, что не расслышал меня, потом бросил трубку.  Сразу проверил телефон на вирусы, ничего нет.  Я захожу в ЛК через сканер отпечатка пальца, пароли мне не приходят.  Попробовал зайти в свой ЛК через компьютер, прошло смс "Nikomu ne govorite kod **** dlya vkhoda v MTS Bank Online". Сменил свой пароль и всем советую поменять. Получается у злоумышленников есть логины, пароли от ЛК, телефоны владельцев. Не исключено, что знают имена,  номер паспорта и др. данные.  Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит, не исключено, что хакеры нашли лазейку в нём. Либо слил базу бывший сотрудник, пусть разбираются. Позвонил в Банк, заявление моё приняли, обещали разобраться и сообщить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-12T18:22:07+03:00
Спасибо за отзыв. "Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит" - скажите пожалуйста, вы сталкивались со сбоями в работе приложения банка? Уточните, даты обнаружения сбоев и в чем заключалась некорректная работа приложения.
yuriytim
2021-01-16T15:12:17+03:00
Здравствуйте! Например сегодня 16.01.2020 cделал P2P со своей карты другого банка на свою карту МТС Банка через мобильное приложение. В конце операции появилась надпись "Операция отклонена". На самом деле операция прошла успешно. Но в приложении этого не видно, пополнение карты не отображается. Кстати деньги не видно сразу, даже если операция прошла успешно. Карточный счет обновляется только через некоторое время. Однако в старом приложении, которое уже нельзя скачать с плеймаркета, всё обновляется моментально! В старом приложении я уже деньги перевел на другой счёт, а в новом приложении ещё ничего не видно. Захожу снова в новое приложение, денег ещё нет, открываю старое приложение - есть деньги. Но в старом приложении нельзя сделать Р2Р перевод. Приходится пользоваться двумя приложениями. У банка есть ещё одно приложение, где всё объединено: мобильный счёт телефона МТС, МТС кэшбэк и банковские счета, но оно только недавно появилось и банк его еще дорабатывает, в нём я 2 месяца не видел свою виртуальную карту, потом не видел один счёт (сейчас он появился).
МТС Банк
МТС Банк
2021-01-02T18:20:52+03:00
Здравствуйте, yuriytim! В нашем банке высокоэффективная система контроля защиты клиентской информации. Мы работаем в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России, а также находимся в тесном взаимодействии с регулятором. Однако отметим, что злоумышленники часто используют сложные схемы для получения персональных данных. Важно всегда помнить, что сотрудники банка никогда не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в личный кабинет, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях. На официальном сайте банка (в разделе Правила безопасности) размещена информация для клиентов с просьбой проявлять бдительность и не сообщать конфиденциальные данные лицам, которые могут представиться сотрудниками банка. Мы приняли во внимание указанные в отзыве факты. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 869
отзыва
3 799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Консультация при смене номера

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Помощь чата при отключении подписки

Оценка 5

После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в... Читать полностью

26.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв

Оценка 5

19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но... Читать полностью

23.06.2025

Помогли закрыть накопительный счет дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы... Читать полностью

23.06.2025

Приложение банка

Оценка 5

23.06 я обратилась в чат банка, т.к. возникли сложности со входом в личный кабинет. Сначала на сообщения отвечал бот, который даёт подробную инструкцию с действиями для входа в... Читать полностью

23.06.2025

Получил необходимую информацию

Оценка 5

Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной... Читать полностью

22.06.2025