Незаконное списание комиссии

06.01.2021 17:18
4555
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Восточный не меняется в лучшую сторону, несмотря на кучу негативных отзывов. Как он ещё работает с такими нарушениями? Воспользовалась денежными средствами по кредитной карте Просто. Перед новым годом хотела погасить задолженность и 24 декабря узнала в чате с банком полную сумму к погашению. Но обстоятельства поменялись и деньги пришлось ещё придержать. В итоге 2 января появилась возможность к погашению. Поехала в единственный банкомат в городе... И он оказался закрыт. При этом банкомат не закрывается на выходные и к нему есть доступ при наличии карты. Но на дворе же Новый Год, а потому клиентам банка надо заботиться не о долгах, а шумно праздновать без перерыва аж до 8 января. "Заботливый" банк так решил и полностью! закрыл работу на весь период праздников. И ладно бы это касалось только оффлайн отделения, но банк пошел дальше и прекратил работу даже в онлайн-банке и мобильном банке. Такое ощущение, что у них нет автоматизации и все денежные операции совершаются исключительно вручную целым штатом сотрудников... Бедные! Ок. Ну не все же так безответственно относятся к своим клиентам. Поэтому прибегла к услугам другого банка и Системы Быстрых Платежей, у которых нет таких долгих выходных и работают автоматизировано и исключительно оперативно.  Посчитала, сколько будет стоить комиссия за период 24 декабря (дата, когда банк последний раз выходил на связь) и 2 января (дата погашения задолженности). Приплюсовала эту сумму к сумме долга на 24 декабря. И перевела через СБП всю сумму задолженности. В чате их оповестила, на что их бот ответил, что у них Новый Год и им некогда. Квитанцию из банка-отправителя на всякий случай сохранила. И стала ждать. Все дело усложнялось тем, что 7 января у меня дата минимального платежа, о чем банк напомнил утром 6 января... Все таки какая-то система автоматизации существует! Или вытащили полутонового сотрудника из-за стола, чтобы тот лично мне написал смс-ку? А может сам управляющий банка написал мне смс? Вот это честь для меня! В общем не знаю, что случилось с праздничным настроением у всего банка, но после обеда 6 января они все таки решили частично вернуться к работе и наконец-то зачислили мне сумму, переведенную через СБП. Не забыв при этом снять комиссию за период 02.01 - 06.01. Банк Восточный, очнитесь! Система быстрых платежей - это система моментальных переводов! И я, как ваш клиент, не обязана оплачивать ваши торжества! Сумма в 120 руб за четыре дня (со 2 по 6 января - это уже не моя просрочка, а ваша! Имейте совесть! Все скрины чата и квитанция, что долг был в полном объеме переведен 2 января, у меня есть! Мало того в вашем же мобильном банке в истории платежей эта сумма зафиксирована тоже именно 2 января (тоже заскринила). Так какого лешего вы забираете лишнюю комиссию?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-14T16:48:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что отделения Банка, расположенные в г. Ульяновск не работали в период с 01.01.2021-07.01.2021 г. Информация о режиме работы отделений Банка была своевременно размещена на сайте Банка, а также в самих отделениях. Обращаем Ваше внимание, что отображение информации в личном кабинете о зачислении денежных средств при оплате через стороннюю организацию на карту может осуществляться в течении нескольких минут, однако зачисление денежных средств на счет может происходить в течении пяти рабочих дней. Указанный период обусловлен правилами межбанковских платежей, в том числе временем на обработку платежа в Банке-отправителе и Банке-получателе. Также отметим, что согласно условиям Тарифного Плана Кредитной карты «Просто», предусмотрена плата за обслуживание Карты, в размере 30 рублей в день, при наличии задолженности, что прописано в Вашем Кредитном Договоре, следовательно, ее начисление корректно. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021