Спасибо Совкомбанку

11.01.2021 14:48
4323
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу выразить большое спасибо сотрудникам Совкомбанка за оперативность, а в частности специалисту Кристине Р-вой. Мне исполнилось 45 лет и я заменил свой паспорт. Хотел обратиться в офис заменить данные, но не успел, заболел, а тут как назло нужно было срочно оплатить через мобильный банк коммунальные платежи. Через чат я отправил сканы страниц паспорта и буквально через 15 минут получил уведомление о исполнении обращения. Налаженное дистанционное обслуживание сегодня, когда люди болеют СОVID-19 очень важно и спасибо Совкомбанку, что там это понимают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-19T20:10:20+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, переписку в чате на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 27.01.2021 20:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-01-12T11:51:33+03:00
Уважаемый Владимир! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты , а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы приглашаем Вас принять участие в нашем конкурсе и получить до 2 000 баллов кэшбэка! Подробности https://is.gd/ISz9p3. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 600
отзыва
66 575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком

Оценка 5

Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Не смог отправить pdf файл

Оценка 5

Не смог отправить файл, фото слишком велико, потребовалась помощь специалистов, бот передал запрос на модератора, в итоге специалист подробно объяснил что нужно предпринять для... Читать полностью

26.09.2025

Добробаллы

Оценка 5

24.09.25 в 09:28 часов я обратилась в своём мобильном приложении Совкомбанка к специалисту Игорю с вопросом: Как пользоваться начисленными добробаллами. Специалист поддержки... Читать полностью

26.09.2025

Нюансы по начислению кешбэка за отчётный период

Оценка 5

Для накопления баллов кешбэка активно пользуюсь картой «Халвой». После совершения очередной покупки 31.08.2025 у партнера Совкомбанка заметил, что причитающиеся баллы не были... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность оператору Виктории

Оценка 5

У меня был звонок на горячую линию, оператор Виктория помогла мне решить мою просьбу, я совершала покупку в магазине партнер, в магазине не работал терминал, мне предложили... Читать полностью

25.09.2025

Предоставление справки на английском языке

Оценка 5

Обратилась в чат в 22:56 и попала к оператору по имени О-ва Виктория. Девушка быстро и вежливо отвечала, сначала предложила один платный вариант получить справку. Потом предложила... Читать полностью

25.09.2025