По постановлению приставов банк снимает деньги с кредитной карты

11.01.2021 19:37
5989
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2007 года.  Никогда не было никаких проблем.  В последнее время отказался от всех продуктов банка, кроме кредитной карты, т.к. на по ней еще имеется задолженность и ее необходимо оплатить. 25.12.2020 наступал срок обязательного платежа и поэтому  17.12.2020 я внес очередной платеж на карту - 4200 руб. 18.12.2020,  зайдя в личный кабинет мобильного приложения обнаружил, что на счету кредитной карты денег нет.  Банк полностью перевел сумму на счета ФССП.  Теперь сотрудники банка постоянно мне звонят и требуют погасить якобы просроченную задолженность. Банк начисляет на эту сумму проценты и штрафы.  Написал письменное заявление в банк с пояснением банку, что действия судебного пристава мною обжалованы, что эти деньги вернутся на счет, но на это необходимо время, т.к 1). в новогодние каникулы не работают ни ФССП, ни суды,  2).  мировые суды работают в удаленном режиме, общение с ними происходит посредством переписки через Почту России, а это так же замедляет процесс возврата денег. В заявлении просил не требовать с меня оплачивать обязательный платеж дважды (тем более, если банк вновь его спишет в пользу ФССП) и не начислять дополнительные проценты и штрафы. Толку нет -  с сотрудниками банка, которые постоянно названивают мне,  общаться бесполезно - это роботы, которым написали скрипты и они по ним твердят одни и те же фразы. Пытался сам звонить в банк и поговорить, но там тоже такие же "роботы".  Считаю, что в данном случае банк намеренно создал такую ситуацию, когда у меня образовалась просроченная задолженность, т.к.  не мог не знать, что согласно законодательству РФ кредитные средства не являются доходом должника по исполнительному производству и судебный пристав не может обратить на них взыскание.  Банк мог избежать этой ситуации в случае, если сообщил бы приставу, что данный счет является кредитным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-19T13:10:28+03:00
Спасибо за отзыв. "Все это время мне по нескольку раз в день звонят сотрудники банка, общаются в грубой форме, хамят, провоцируют меня на грубость." - уточните, в чем заключается хамство сотрудников? P.S. 04.02.2021. Первоначально отзыв размещался с оценкой "2". На основании комментария автора от 27.01.2021 22:11 проставляем оценку "1".
МакКар
2021-01-27T12:33:51+03:00
Хамство сотрудников заключается в: 1. ультимативной форме обращения ко мне с их стороны: " Если вы не оплатите, то..." , т.е. общение уже заранее идет в стиле "кредитор-должник", а не "банк-клиент", хотя до сих пор я еще не получил письменного ответа от банка на два моих заявления от 08.01.2021. 2. в звонках по 4-5 раз в день. Причем, когда напоминаешь сотрудникам банка о нарушении ими Федерального закона от 03.07.2016 230-ФЗ, то они отвечают, что всё равно будут продолжать звонить, т.е для них закон не писан. 3. люди, представляющиеся сотрудниками банка, звонят с номеров телефонов (в том числе и мобильных), которые не указаны ни в договоре с банком, ни на официальном сайте ПСБ и при этом требуют с меня назвать мои персональные данные, а без этого отказываются сообщить цель своего звонка. Возможно, это не сотрудники банка, в таком случае у меня есть основания полагать, что мои персональные данные, переданные банку, каким-то образом попали в руки мошенников. 4. ну и сама манера общения меня не устраивает: повышают голос, сами задают вопросы, а затем перебивают, не выслушав до конца.
ПСБ
ПСБ
2021-01-18T15:40:56+03:00
Уважаемый МакКар! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ можем сообщить следующее. В соответствии с ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств и сообщает судебному приставу-исполнителю. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя в полном объеме. Ранее в банк из ОСП по Балашихинскому району и г. Железнодорожному (УФССП) поступило Постановление об обращении взыскания на денежные средства, размещенные на Вашем счете. С учетом указанных требований законодательства Постановление было принято банком к исполнению. Обращаем Ваше внимание, что на основании Постановления производится списание собственных денежных средств, без использования кредитного лимита. На основании Постановления банком осуществлено списание денежных средств с Вашего счета, открытого для расчетов с использованием банковской карты, в размере собственных денежных средств на дату списания. Отмечаем, что в соответствии с Законом банк не мог списать денежные средства в погашение имеющейся задолженности по Вашей карте. Таким образом, действия Банка в указанной ситуации являются корректными и правомерными Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 238
отзыва
4 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Как бывает, находясь на отдыхе, не всегда расчитываешь на доступные финансы, но непредвиденные обстоятельства случаются. Вот и мне понадобилась дополнительная сумма. Обратилась в... Читать полностью

07.09.2025

Хочу поблагодарить менеджера Галину

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить менеджера П-ву Галину Д.!!! Я обратилась в офис в г. Рыбинск ул. Кирова д.16 за получение зарплатной карты попала к Галине она мне рассказала все... Читать полностью

03.09.2025

Остаток долга по кредитке

Оценка 5

В августе я интересовалась в ПСБ банке по поводу своей кредитной карты. Интересовалась я, действует ли ещё мой льготный период по кредиту. Сколько я потратила и сколько должна... Читать полностью

31.08.2025

Консультация по условиям кредитных карт

Оценка 5

У меня есть кредитная карта "Двойной кешбэк". В августе 2025 года я заходила в отделение банка за консультацией по накопительному счету, сотрудник банка увидела, что у меня есть... Читать полностью

31.08.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделится с Вами своим посещением в отделение банка ПСБ в городе Уссурийске 30.08.2025 около 15:00. У меня есть виртуальная кредитная карта. Я заказал выпуск... Читать полностью

30.08.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Столкнулась с проблемой сама в личном кабинете ошибочно перевела денежные средства за коммунальные услуги .Пришла в офис на Ленина д.2 ,меня приняла А-ва Оксана ,распечатала... Читать полностью

27.08.2025

Хороший офис

Оценка 5

22.08 обратился в офис банка в г.Уфа пр.Октября д.10 за справкой по кредитной карте. Приветливая и приятная девушка за 2 окном пригласила меня к себе сразу же. Не запомнил как... Читать полностью

24.08.2025