При закрытии номера, деньги с него не переводят вовремя!

15.01.2021 10:41
6837
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное обслуживание по банковской карте Мегафон! 22 декабря 2020 года написала заявление на расторжение договора, аннулирования номера и перевода денежных средств с него на банковскую карту Сбербанк. Менеджер сказала, что в течение 14 дней деньги придут на счет. До 31 декабря 2020 года, деньги так и не поступили. Придя в офис Мегафон 13 января 2021 года для выяснения ситуации, мне сообщили, что деньги мои "зависли" в связи с праздниками !!!!! И теперь нужно ждать еще месяц !!!! Что за понятие "зависли" ? Я в шоковом состоянии, тем более сумма не маленькая и МОИ деньги МНЕ нужны! А так получается, что они лежат на счетах банка Мегафон, их "прокручивают" как хотят, при этом вводят в заблуждение клиентов! Больше никогда не воспользуюсь услугами МегаФон Банка! И еще вопрос: что делать если через месяц деньги снова не появятся на моем счете? Пойду в Прокуратуру!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-25T19:40:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
банк Раунд
2021-03-30T16:47:01+03:00
Уважаемый olga270170! Оферта о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием (далее – Оферта) является официальным предложением Банка, адресованным физическим лицам – абонентам оператора подвижной радиотелефонной связи ПАО «МегаФон» заключить Договор о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием в порядке и на условиях, изложенных в Оферте, в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ. Текст Оферты размещен на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.round.ru. Банковская карта Мегафона является электронным средством платежа, предоставляющим возможность удаленного доступа к лицевому счету абонента оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» и не предусматривает открытия держателю карты банковского счёта. Пополнение Банковской карты МегаФона осуществляется исключительно в момент совершения операции. Все операции с Банковской картой МегаФона совершаются за счёт средств, поступивших на лицевой счёт абонентского номера в ПАО «МегаФон» в качестве аванса в оплату услуг сотовой связи. Банк не обладает информацией об остатке денежных средств на лицевом счете абонента в ПАО «МегаФон», за возвратом средств Вам необходимо обратиться в ПАО «МегаФон». С Уважением, ООО "банк Раунд"

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018