Отзыв

15.01.2021 16:59
4283
2
Оценка
1
Отзыв проверен
"Восточный" выбрала основываясь на рекламу. Брала потребительский кредит на 130 т.р. Представитель банка С-ва Олеся уверила, что в банке идет акция и кредит будет по 11,5 %. Такая акция раз в 10 лет. На мой вопрос почему мне дают кредитную карту, вместо налички, ответ, у банка такая политика, деньги переводят на карту клиента. В итоге, на 130 т.р. добавили две страховки , которые увеличили тело кредита до 185 т.р. и процент кредита ВЫРОС до 53,9%.  То есть, взяв 130 т.р, я должна отдать 560 т.р. Причем, проплатив несколько месяцев гораздо большей суммой кредит, я попросила уменьшить %, на, что получила отказ. Неужели , "Восточный" так нуждается в деньгах, что идет на откровенный обман, используя служебное положение своих сотрудников и заставляя их откровенно врать.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-25T17:01:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Для предоставления комментариев по обращению с Вами неоднократно пытались связаться сотрудники Банка, но, к сожалению, звонки на предоставленный номер остались без ответа. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, все условия по кредиту изложены в договоре. Так, в соответствии с индивидуальными условиями, в отношении договора кредитования применимы действующие Тарифы Банка и Общие условия кредитования счета. Представленная информация отображена в п14 договора. В соответствии с Общими условиями при совершении операций, существует разграничение на наличные и безналичные операции. Процентные ставки за проведение наличных и безналичных операций действуют в соответствии с п 4 Вашего кредитного договора. Так, в соответствии с данным пунктом по суммам кредита, использованным в ходе проведения наличных операций по истечении 90дней с даты заключения Договора действует повышенная процентная ставка. При заключении Кредитного договора Вам был предоставлен бланк «согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления Клиента в случае согласия или отказа. Подписав данный документ в графе «согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление услуг. Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления дополнительных услуг. Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что услуги коллективной программы страхования и «Накопительное страхование жизни» от ООО СК «Ренессанс Жизнь» отменены. Комиссия за данные услуги была возвращена. При наличии дополнительных вопросов, Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021