Обман на сайте - "Чёрная пятница"

19.01.2021 09:26
4483
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прочитал на сайте новость 23 ноября, что с 23 по 29 ноября,  Специально ко дню распродаж, «Черной пятнице», банк «Восточный» предлагает клиентам оформить карту «90 дней без процентов» на выгодных условиях,..Карта «90 дней без процентов», оформленная по тарифу для «Черной пятницы», не требует платы за оформление и обслуживание. Оформил, получил 27.11.2020, т.е. во время "ЧЁРНОЙ ПЯТНИЦЫ" . Но с меня всё равно удержали 1000 рублей. Увидел не сразу. Написал обращение 24810357, ответили -удержали по тарифу. Позвонил на горячую линию, там оператор около часа разбиралась, сказала, что не должны были удерживать, составила новое обращение 24862228. Ответ-такая же отписка,что всё правильно. Не верьте банку-пишет одно, делает как хочет.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-10T17:08:51+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование. Отметим, что Банком были проведены все необходимые мероприятия для разрешения сложившейся ситуации, по результатам которых ситуация урегулирована. Списанная ранее комиссия за выдачу карты была возвращена обратно на счет, о чем свидетельствует выписка по счету, заказать которую Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Веевел
2021-03-09T18:26:49+03:00
Спустя 2 месяца вернули неправомерно удержанную комиссию. Обращался к Д.Королёву, но там мой вопрос три раза удаляли. Проблему решили в итоге, уже и не надеялся.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021