Неуважение к клиентам

21.01.2021 16:52
4028
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, в январе от сотрудника банка по телефону поступило предложение получить кредитную карту. В ходе разговора я согласился на получение только определенной карты, тариф "Кредит 90 дней без процентов" и мне была назначена встреча в офисе банка. В назначенное время, 20 января я обратился к операционистке банка для получения требуемой карты, причем уточнил, что мне нужна именно указанная выше карта. Она подготовила документы и сделала запрос, на который пришел ответ (по СМС), что заявка одобрена. Однако, мне было сказано, что для получения той карты, которую я хотел, необходимо предварительно получить другую кредитную карту, которая мне совершенно не нужна. Причем, мотивировалось все тем, что требуемая мной карта выдается только постоянным клиентам. Самое смешное, что я действительно клиент банка уже несколько лет, но моя карта якобы не актуальная и она ее не увидела в каком-то списке карт.  В общем, налицо навязывание клиенту ненужного ему продукта, неуважение к своим клиентам и их времени. Вопрос представителю банка: неужели нельзя организовать процесс получения новых карт так, чтобы клиент был доволен? Если банк не заинтересован в выдаче каких-то продуктов, зачем давать информацию о них на сайте, приглашать клиентов в офис для их получения, даже одобрить их получение из центрального офиса, а потом ставить неприемлемые условия?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-31T16:18:39+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-22T16:56:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, сегодня 22.01.2021г с Вами связался сотрудник. В настоящий момент ситуация урегулирована. Примите наши искренние извинения. Ожидаем Вашего визита в отделение Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Kayaker
2021-02-01T16:10:32+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021