Наплевательское отношение к клиентам. Навязывание дополнительных страховок

22.01.2021 12:24
4442
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытка оформить кредит №1 8 декабря была подана онлайн заявка на кредит юбилейный, 9 числа позвонила менеджер банка и попросила привезти справку 2ндфл и копию трудовой книги (именно ее, выписка из ПФР ее не устраивала), хотя, во-первых, доступ к госуслугам был разрешен, во-вторых, 2ндфл была приложена электронно к заявке. Ну ладно, отвез... Вечером 9 декабря статус заявления на кредит поменялся с НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ на УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ, ВАМ ОДОБРЕН КРЕДИТ НА 300 000 ПОД 5,9% ГОДОВЫХ. Отлично, подумал я, завтра узнаю как получить деньги. 10 декабря, примерно в 11 часов дня, зайдя в мобильный банк, вижу статус по кредиту ОТКАЗ КЛИЕНТА. Звоню в офис менеджеру, спросить что за ОТКАЗ КЛИЕНТА, получаю ответ, что  БАНК ВАМ ОТКАЗАЛ, спрашиваю: а почему ОТКАЗ КЛИЕНТА? Ответ: это я нажала на отказ от кредита ОДОБРЕННОГО, тк,  видите ли, я, каким-то образом, сам себе выбрал ставку и в заявке поставил галочки не на все виды страхования! а только жизни и здоровья. ПОВТОРЮСЬ, БАНК УЖЕ МНЕ ОДОБРИЛ КРЕДИТ, А ОНА СКАЗАЛА, ЧТО БАНК ВАМ ОТКАЗАЛ, и одновременно говорит, что сама нажала на отказ от кредита. В итоге, без моего ведома, присутствия, участия оформила еще одну заявку на кредит, уже внутри банка (вот, оказывается, зачем ей были нужны справки в печатном виде), которую я не могу ни видеть в мобильном приложении, ни отменить ее. Там она КОНЕЧНО ЖЕ, сделала меня новым клиентом с повышенной ставкой и со ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ страховками, стоимость которых вышла больше, чем проценты за весь период. На горячей линии была оставлена жалоба 10 декабря по этой ситуации. О рассмотрении которой до сих пор ничего не известно! Один раз позвонила сотрудник банка (не моего отделения), спросила еще раз об этой ситуации и сказала, что не может дозвониться до моего отделения. И все... и тишина.  На горячей линии отвечают, что жалоба рассмотрена, и с вами должны были связаться... НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ. Подобных звонков на горячую линию было 3 или 4, каждый раз один ответ: КАК? С ВАМИ НЕ СВЯЗАЛИСЬ? А НАПИСАНО ВОПРОС РЕШЕН. Говорят, что ставят какую-то важную пометку, и что ЗАВТРА обязательно позвонят, второй месяц жду какого-то завтра... Попытка оформить кредит №2 22 декабря оставил онлайн заявку, и с тех пор, УЖЕ МЕСЯЦ, висит статус ПРИОСТАНОВЛЕН, сотрудник банка свяжется для уточнения доп информации. На горячей линии по этому поводу ничего сказать не могут... 6 лет исправно выплачиваю ипотеку вашему банку, и такого отношения к клиентам с хорошей кредитной историей ну никак не ожидал. Разочарование полное. Даже в Сбере, с их высокой процентной ставкой и страхованием жизни, кредит обходится дешевле и оформляется за 15 минут БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА, чем в Россельхозе с минимальным процентом, но СО ВСЕМИ возможными страховками, которые, как сказала сотрудник банка, убрать ну никак нельзя, иначе банк откажет, хотя уже было одобрение...
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-01-28T11:48:04+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Как сообщалось Вам ранее в письменном ответе в части подачи первой заявки 08.12.2020, полученном Вами Почтой России 23.12.2020, в настоящее время в Банке в тестовом режиме запущена программа по рассмотрению кредитных заявок, сформированных клиентами посредством онлайн-сервисов. Параллельно сотрудниками Банка проводится дополнительный контроль правильности оформления и внесения данных. 22.12.2020 Вами была подана вторая онлайн заявка на потребительский кредит «Кредит Юбилейный», предусматривающий процентную ставку в размере 5,9% годовых для клиентов, имеющих положительную кредитную историю в АО «Россельхозбанк» и условии осуществления страхования жизни, здоровья и потери работы в качестве обеспечения по кредиту. При контроле сотрудником Банка Вашей заявки было выявлено отсутствие в системе ряда документов, необходимых для рассмотрения кредита, а именно отсутствие документа подтверждающего доход, с допустимым способом подтверждения для расчета платежеспособности. Для продолжения рассмотрения заявки Вам необходимо представить данные документы в дополнительный офис № 3349/15/09 АО «Россельхозбанк» по адресу: Пензенская область, г. Каменка, ул. Комсомольская площадь, д. 1. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 928
отзыва
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Россельхозбанка

Благодарность офису

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Россельхозбанке в городе Шелковском. Оформил кредит в начале марта, где-то числа 12 и решил поделиться своими впечатлениями. Обслуживание в банке произвело... Читать полностью

07.07.2025

Добрый день. 30.06.2025 года в районе 11 часов утра я обратился в офис банка за кредитом все сделали быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день. 30.06.2025 года в районе 11 часов утра я обратился в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. для оформления потребительского кредита... Читать полностью

05.07.2025

Получение потребительского кредита

Оценка 5

3 июля посещала дополнительный офис АО Россельхозбанка по адресу г. Зубцов, ул. Победы, д.15 проконсультироваться по вопросу взятия кредита. Обслуживающий меня сотрудник все... Читать полностью

03.07.2025

Особая благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Россельхозбанка на Горной 104 оформить кредит,очереди не было ,в офисе очень чисто,сначала через операциониста отказали кредит,потом руководитель позвала... Читать полностью

03.07.2025

Оформление льготного кредита в АО Россельхозбанк п. Орловский

Оценка 5

 Добрый день! 01.07.2025 обратились в офис АО Россельхозбанк п. Орловский для оформления кредита, в банке нет очереди и приветливый персонал , обслуживала управляющая офисом Д-ва... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотрудникам в г. Морозовск

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 03 июля 2025 года я решил тоже написать отзыв про Россельхозбанк в городе Морозовск. Раньше являлся зарплатным клиентом и после увольнения с работы, временно... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение Россельхозбанка в п.Ильинское-Хованское, ул.Советская, д.83 01.07.2025года за потребительским кредитом. Сотрудник Юлия проконсультировала по... Читать полностью

03.07.2025