Проблемы с электронной регистрацией

22.01.2021 17:01
7044
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратилась в банк "Санкт-Петербург" с целью рефинансировать ипотечный кредит. Сделка была проведена 25 ноября 2020 г. в отделении пл. Островского, 7 с экспертом по ипотечному кредитованию С-ой В. В. (кредитный договор номер 0132-20-**5648. Фактическая выдача ден.средств поизошла 1 декабря 2020 г. Меня уведомили, что одобренное мне предложение (процентная ставка 7,9%) будет актуально после установления обремения на объект недвижимости в пользу банка. До этого момента ставка по договору 10,9%. Мне было предложено осуществить регистрацию сделки в электронном виде с тем, чтобы облегчить и ускорить процесс. Я согласилась. Для этого меня попросили оформить ключ электронной подписи (за что мною было уплачено 3000 руб.). Данный ключ на флеш-карте остался у сотрудников банка с тем, чтобы подписывать за меня документы. План по регистрации был следующий: 1. Я самостоятельно должна была осуществить перевод в банк где изначально была оформлена ипотека, а также самостоятельно снять обременение с квартиры через МФЦ. 2. В параллели с моими действиями в п.1 доверенное лицо  в банке должно было подать документы для регистрации обременения в пользу банка "Санкт-Петербург" и получить Уведомление о приостановке государственной регистрации прав. 3. После того как мною выполнены действия из п. 1 я должна была уведомить представителей банка о том, что обременение снято, после чего  представители банка должны были возобновить процесс регистрации. 4. По завершении регистрации меня должны были пригласить в офис для подписания нового графика платежей и возвращения флеш-карты с УКЭП. Действия из п.1 мною были выполнены в короткие сроки, 14 декабря 2020 обременение в пользу другого банка уже было снято, о чем я уведомила С-ву В.В. 18 декабря 2020 по электронной почте и получила ответ, что банком будет заказана выписка из ЕГРН (ожидается в течение 2х дней) после чего регистрация будет возобновлена. С 18 декабря я регулярно отслеживаю на сайте ЕГРН статус и вижу, что нового обременения до сих пор нет, прошел месяц и специалисты банка мне не отвечают и не уведомляют о том, на какой стадии сейчас процесс регистрации. В инициальном уведомлении о приеме заявления в ЕГРН (от 01.12.2020 документы отправлены Е.С. С-им) плановая дата предоставления услуги - 10 декабря 2020. Даже с учетом всех возможных задержек (снятие обременения в пользу другого банка, новогодние праздники) у банка "Санкт-Петербург" был месяц на возобновление регистрации. Складывается впечатление, что процедура намеренно затягивается банком, поскольку чем дольше не происходит регистрация - тем дольше процентная ставка остается высокой. 26 января 2021 я должна буду вновь внести ежемесячный платеж на текущих условиях и даже не представляю занимается ли кто-либо моим делом. Также неясно с какой целью была оформлкна УКЭП, поскольку по пакету документов я вижу, что он был подан через доверенность, оформленную на Е.С. С-го. Прошу в ближайшее время разобраться в ситуации. С уважением, Анна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-01T13:40:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.03.2021 Оценку засчитываем.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-02-26T15:39:03+03:00
Уважаемая Anna_Mart! К сожалению, задержка произошла по причинам, не зависящим от Банка. Ответ от Росреестра на запрос Банка от 26.12.2020 был получен 27.01.2021. При этом в ответе Росреестр сообщал, что решение по заявлению будет принято 24.02.2021. На данный момент все зарегистрировано, информация о результатах была Вам направлена. Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 730
отзыва
2 707
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «Санкт-Петербург»

Автоплатеж

Оценка 5

01.09.2025 обратился за помощью к сотрудникам Банка через интернет-банк для создания автоплатежа по ипотеке. В интернет-банке я сам не смог подлючить автоплатеж. Сотрудник Банка... Читать полностью

02.09.2025

Куча вопросов по вкладам…. в прошлом

Оценка 5

с 2008 года брала регулярно потребительские кредиты, пользовалась редиткой в зеленом банке. В 2016 году получила отказ в ипотеке на 500 тыс ( на м/кап) из-за некорректно закрытой... Читать полностью

15.08.2025

Изменение счета

Оценка 5

С помощью чата в мобильном банке 13.07.2025 задал вопрос по поводу смены счета списания платележей по ипотеке. А конкретно можно ли указать зарплатный счет для списания платежей по... Читать полностью

13.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день! Сделка купли-продажи, успешно прошла 07.07., была электронная регистрация. Документы от Росреестра оперативно были получены Банком 08.07. Идёт третий день, я как... Читать полностью

10.07.2025

Список страховщиков

Оценка 5

25.06.2025 я обратился с вопросом с помощью чата в мобильном приложении. Вопрос был с какими страховыми компаниями сотрудничает Банк чтобы продлить страховой полис по ипотеке... Читать полностью

03.07.2025

Страхование ипотеки

Оценка 5

20.06.2025 я обратился за консультацией по вопросу страхования титула ипотеки через чат в интернет-банке. Сотрудники банка вникли в мой вопрос, ответили на поставленный вопрос в... Читать полностью

23.06.2025

Обращение по снижению ставки ипотечного кредитования в связи с оформлением полиса страхования жизни

Оценка 5

Здравствуйте! В банке Санкт-Петербург у меня оформлен ипотечный кредит на 10 лет на покупку земельного участка.  Ежегодно ранее я оформляли полис страхования жизни... Читать полностью

09.06.2025