Блокировка кошелька

26.01.2021 11:04
3739
6
Без оценки
Очень давно пользуюсь киви кошельком, на счету всегда лежало не больше 30 000 - 40 000. Ежедневно совершал операции. В один прекрасный день (2 дня назад) на кошельке скопилась сумма немного покрупнее (73 000 рублей). При попытке перевода получил ошибку, а дальше уведомление вверху - "Ваш кошелек заблокирован". Пишу в поддержку, получаю шаблонный ответ: "Мы переживаем что к кошельку получили доступ злоумышленники и так далее, просим предоставить документы". Естественно, никто другой доступ к кошельку не получал, заблокировали сразу как появилась крупная сумма на счету. Объясняю свою ситуацию поддержке: 1. Я резидент Украины, сим карту покупал, когда был в России. Возможности предоставить договор с сотовым оператором у меня нет. 2. Без проблем могу предоставить письменное обоснование операций на кошельке, хотя эта просьба и является незаконной, т.к. обоснование могут требовать только налоговые органы. 3. Т.к. идентификацию на граждан Украины киви уже давно не делают, идентификацию также мне делал знакомый, когда я был в России. Соответственно, селфи с паспортом того, на кого сделана идентификация, также сделать не могу. При этом сим карта у меня, доступ к кошельку также остаётся у меня, и владею кошельком я. Средства на кошельке также принадлежат мне. Однако, получаю ответ от киви, что без предоставления данных документов мою заявку не будут рассматривать.  Пишу им вновь, говорю что мне уже не нужна разблокировка, верните деньги со счёта. Получаю всё тот же шаблонный ответ: "Для рассмотрения обращения необходимо предоставить ранее запрошенные документы." То есть никто слышать даже не хочет, что нет такой возможности. Получается, деньги хотят просто присвоить себе.  Киви, хватит присваивать себе чужие деньги! Верните мне мои деньги или верните их отправителю! Обращение номер 14829818
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-03T11:27:50+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2021-01-26T15:35:08+03:00
Добрый день, l*******@mail.ru. Специалисты службы безопасности ответили вам по заявке QW14829818, продублируем чуть более развернуто. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке противоречат правилам сервиса, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. При регистрации QIWI Кошелька вы согласились с условиями оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Также пользователь соглашается с офертой при совершении каждой платежной операции. В правилах указано, что необходимо иметь на руках договор на симку — это обязательное условие для всех без исключений (п.3.1). Именно договор с сотовым оператором подтверждает ваше право на владение номером и кошельком с деньгами, соответственно, поскольку номер кошелька = номеру телефона. Все документы запрашиваем на основании п.4.4.2 и п.6.5 оферты, ознакомьтесь, пожалуйста. Действуем строго в рамках законодательства РФ. Вернуть вам доступ к деньгам без разблокировки кошелька не можем. Ожидаем документы на проверку.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022