Идентификация

26.01.2021 16:16
4085
2
Без оценки
Подскажите у меня возникла проблема ! Кошелек имеет статус основной идентификации, я желаю получить статус профессиональный. Вопрос  я могу получить статус профессиональный идентификации на другие паспортные данные отличающиеся от паспортных данных которые были ранее на основном статусе идентификации. Поясните были ли какие либо у вас введены ограничение по данному вопросу?
КИВИ Банк
2021-01-28T14:17:18+03:00
Здравствуйте, kor2000. Рекомендуем составить заявку в техподдержку: https://qiwi.com/support/information/subject5/identifikatsiya-v-qiwi-koshelke. Как только получите номер обращения, сообщите его нам — попросим специалистов ответить вам поскорее. UPD от 28.01.21: специалисты ведут с вами диалог в рамках заявки QW14775530. Ожидаем на проверку копию договора с сотовым оператором.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022