Обман

27.01.2021 06:28
4111
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с того что меня зовут Сергей и никогда, слышите НИКОГДА даже не думайте чтобы начать использовать "QIWI" Банк. Моя история очень проста и в то же время просто сюр в взаимоотношениях между клиентом и банком. Началось все с того что я решил и пойти снять деньги из банкомата, подхожу к одному выдает ошибку потом к другому и так штук пять перебрал везде выдало ошибку. Прихожу домой, открываю киви кошелек и вижу что "ваш кошелек заблокирован" Думаю во дела! Открываю форму заявки на блокировку где меня просят приложить договор фин обоснование и селфи Отсылаю все это с рядом вопросов к техподдержки, где я уточняю причину блокировки и желание посетить офис для скорейшей разблокировки, на что мне приходит односложный ответ о том что я должен прислать то что они сказали. И с этого момента начинается на сегодняшний день уже как двухмесячная переписка. В общем договор одобрили, фин обоснование тоже с горем пополам раза с третьего, теперь селфи, они им то не понравилось то, то они там какие то графические редакторы увидели то ещё что то, на вопросы из ряда " что не так" они отвечают как робот, одними и те ми же сообщениями " переделайте селфи" Уже сбился со счета сколько селфи было сделано. Где то месяц назад я уже понял что они просто тянут время. Вопрос зачем? А теперь самое интересное, зайдя через какое то время в свой кошелек я увидел интересное списание: "штраф по договору оферты" Тут же пишу в тех поддержку мол что за новости такие На что мне отвечают что это штраф за несвоевременное предоставление документов !!!!!!! Вы понимаете вообще что они творят !! Они просто в наглую берут и присваивают мои деньги себе просто отвечая что их не устраивает селфи или любой другой документ Они сами решили назначить сроки предоставления и сумму списания !! Таким образом ! За 2 месяца выяснения способов разбокировки с меня списали больше 20.000₽ штрафов !!! Это больше 20% моего заблокированного баланса! На просьбы расторгнуть договор и перевести деньги на банковские реквизиты они отказались,  предложение приехать в офис для решения вопроса они просто игнорируют! Конечно потому что что каждый день простоя это штраф ! Таким образом! Они просто присвоили себе мои деньги и постепенно приватизируют их прикрываясь верификацией!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-29T18:34:05+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2021-01-28T13:31:22+03:00
Добрый день, serezhaklepiko. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке нарушают правила сервиса, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. Точную причину блокировки назвать не можем. В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все ок, мы переводим деньги с кошелька на банковский счет пользователя. Проверили информацию по вашей заявке QW14678514. У вас действительно несколько раз перезапрашивали селфи, поскольку с ними возникла путаница: вы присылали фото разных людей. Специалисты не тянут время, а пытаются разобраться в ситуации. Сейчас вас уведомили о расторжении договора. Ожидаем на проверку нотариально заверенные копии документов. О получении дополнительно сообщим в рамках заявки. Что касается штрафов, то они были списаны согласно правилам сервиса, а именно, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Возврат списанных денег в данном случае невозможен.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022