Такого я ещё не видел. Это нечто

27.01.2021 17:03
4331
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Заявление о заключении договора № 21/1***104924 от 27.01.2021.  на днях заполнил на сайте банки.ру анкету на предоставление кредита. Банк Восточный дал одобрение. Перезвонил сотрудник банка и мы ещё раз заполнили анкету. Сотрудник банка уверял, что процентная ставка будет 9% годовых, лимит до 300000 рублей. Какой конкретно будет лимит я узнаю после получения карты.  Хорошо, кредит вам одобрен, ждите доставку карты. Сегодня приехала девушка Б-ых О. Г. и привезла карту.  Подписал бумаги, а полные условия договора я получу по электронной почте.   Через некоторое время договор действительно пришёл на почту. И что я вижу. Кредитная карта называется простым названием * ПРОСТО*. Кредитный лимит всего 10000 рублей. Процентная ставка 22,273% годовых.  Страхование 1980 рублей.  А теперь внимание ПСК полная стоимость кредита на 60 месяцев 182601 рубль.  Бинго - 10000 рублей за 60 месяцев превращаются в 182601 рубль.  Читаю договор дальше -  оказывается ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЙ -  ЕЖЕДНЕВНО 100 рублей В ДЕНЬ. ТАКИМ образом 10000 рублей на карте превращаются за 60 месяцев в 180000 рублей.  Это просто немыслимо. Было очень много банковских продуктов разных банков, но с такими условиями сталкиваюсь впервые. Считаю, что меня ввели в заблуждение сотрудники банка. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию - сотрудник банка подтвердил условия по моей карте.  Я говорю - если я поеду завтра в банк и напишу заявление о расторжении  договора я буду что то должен банку? На что сотрудник банка заверил меня, что так как я ещё не стал пользоваться картой, то банку я ничего должен не буду.  Завтра напишу в банке заявление о расторжении договора. Прошу также банк ответить мне и электронную почту и почтовый адрес документально о расторжении договора. Удачи и процветания Восточному банку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-29T17:03:17+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
merksssr
2021-04-20T16:17:08+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021